Найти тему

3 самых легендарных мотоцикла СССР.

Оглавление

Во времена СССР завладеть личным автомобилем было чем-то запредельным. Встречать владельца данного транспортного средства также часто не приходилось. И поэтому основной массе населения приходилось довольствоваться альтернативными видами средств передвижения. Такой альтернативой служила мототехника. Производили её во многих городах нашей большой страны. И у каждого производителя получалась она со своими особенностями. Были безусловно у каждой марки и удачные, и не особо модели, поэтому в этой статье я покажу несколько самых приоритетных моделей производства СССР.

3. Минск.

-2

Данный дорожный мотоцикл лёгкого класса был один из самых популярных, доступных и надёжных мотоциклов того времени.

Из-за простоты конструкции славился надёжностью, конечно и не без поломок, но они встречались крайне редко и ремонт не требовал больших затрат и много времени. С двигателем в 12 лошадок, скорость могла составлять до 100 км/ч, что для такого мотоцикла вполне быстро.

Конечно для города не подошёл, но зато где-то в сёлах точно завоевал уважение у многих.

Доступностью тоже мог похвастаться, приобрести его можно было практически везде, а стоимость никогда не превышала 500 рублей, что для взрослого человека тех лет позволимо.

2. ИЖ Планета-5

-3

На втором месте расположился любимчик многих. Планета могла похвастаться многим например: доступностью, качеством, динамикой и возможностью многоцелевого использования.

Оснащалась эта мотоциклетная техника двигателем объёмом почти 350 кубов и мощностью 22 лошадиные силы, который позволял в исполнении с коляской развивать скорость аж до 120 км/ч, а без неё баснословные 130 и больше.

По мимо понтовых показателей в хозяйстве она была схожа с рабочей лошадкой, её малооборотистый двигатель очень хорошо тянул и позволял исполнять многие задачи.

Ещё эта чудо техника могла похвастаться достаточно сладким ценником, ведь он никогда не превышал 1000 рублей что скажем справедливо.

1. ИЖ Планета Спорт

-4

Выпуск этого динамичного байка можно назвать уникальным случаем в истории советского мотопрома. Пёс (как его ласково прозвали мотолюбители) получился очень дерзким и динамичным.

Скоростные показатели стали рекордными в союзе по некоторым данным они могли достигать 140-150 км/ч.

Мотоцикл также на себе пронёс много нововведений, например на нём впервые протестировали систему раздельной смазки, что многим явно облегчило жизнь, ведь теперь отсутствовала необходимость смешивания масла с бензином.

Пёс вдохновил многих и поэтому даже производили экспорт в зарубежные страны, но из-за высокой стоимости и ещё из-за некоторых причин в начале 80х спрос просел и в 1984 году легенду сняли с производства.

Согласны ли вы с моим мнением, обязательно пишите в комментариях, а у меня всё.

#мототехника ссср #мотоциклы ссср #иж #легендарные мотоциклы ссср #Минск