Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Упрощенную Гранту оснащают "мягким" рулем, а Тойота раздает новые автомобили взамен старых (но с условием)

Мягкий руль — звучит как будто что-то из творений Сальвадора Дали. Помните, мягкие часы у него были. У меня сразу же рисуется картинка такого же растекающегося руля. Но к сожалению (или к счастью?), это не про новый руль упрощенной Лады Гранта.

Руль, как и раньше, стоит на своем месте слева на торпедо. С виду подозрительно смахивает на руль от Приоры и Калины, хотя производитель уверяет, что это совершенно новый узел, разработанный специально под упрощенные Гранты. Сделан он для безопасности, потому что в отсутствие подушки прежний руль может навредить водителю при ДТП.

Выглядит новый "мягкий" руль Гранты вот так. Фото с сайта auto.mail.ru
Выглядит новый "мягкий" руль Гранты вот так. Фото с сайта auto.mail.ru

Будем надеяться, что такой руль действительно более безопасен, и его поставили не просто потому, что прежние рулевые колеса больше не поставляют. Выглядит... ну, немного несовременно. Это так, очень мягко сказано. Но свои основные функции он выполняет, машину поворачивает и слава богу. Эх, добраться бы протестировать упрощенную Гранту. Наверняка эмоций будет масса...

А в это время Тойота раздает новые автомобили взамен отъездивших свое. Но есть одно условие: машина должна быть ну очень старой, а количество предложений строго ограничено. В этом году Тойота выпускает новое поколение здоровенного пикапа Тундры, и чтобы понять, какие были допущены недочеты в предыдущих поколениях, компания обменивает старые пикапы у владельцев на новые – исключительно с исследовательскими целями.

Elise240SX, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Elise240SX, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Повезло паре американцев: у них забрали машины с пробегом по миллиону миль (это больше полутора миллионов километров) и дали им взамен Тундры нового поколения. Машины были 2007 года выпуска. Показательно, что единственным неработающим механизмом в машине одного из этих американцев был фиксатор солнцезащитного козырька.

Это к тому, что японцы все еще не разучились делать машины. Да, делают скучно. Да, по количеству опций и удовольствию от вождения явно уступают немецкому автопрому, но когда дело доходит до надежности, японцам нет равных. Сложно представить, что Мерседес Х-класса пробежит полтора миллиона километров и единственное, что не будет у него работать – это фиксатор козырька. А у Тундры такое возможно, да и у других моделей Тойоты, думаю, тоже.

Хорошо следили за машиной или просто японцы делают настолько качественно, как думаете?

Авто
5,66 млн интересуются