Найти в Дзене
Самостроечка рулит

Продать Гранту и купить себе Tank от Тойоты.

Оглавление

Всем привет. Постоянные читатели моего блога знают, что задумала я тут машину менять. Сейчас я езжу на Ладе Гранте. Много мы вместе с ней прошли, но время ее уже подошло. И в думах я теперь, а на что собственно ее менять. Есть у меня некие свои требования к автомобилю, в которые хотелось бы уложиться. Как выяснилось, кандидатов, которые в мой бюджет проходят, не так много, и в большинстве случаев они с правым расположением руля. Мы лет как 5-7 назад в принципе перестали для себя рассматривать эти машины, думая, что время их уже ушло, но политическая ситуация последних месяцев и цены на авто с левым рулем в автосалонах заставляют опять посмотреть, а что такого можно купить на Востоке. Выбрала я себе один интересный кей кар. Можно сказать, что это маленький кроссовер. Там клиренс 19 см и полный привод. И вот как раз насчет его стоимости в Японии созванивалась с ребятами из Владивостока, которые доставкой машин занимаются. Когда они узнали, что мне нужно, говорят: «Слушай, это не очень распространенная машина, может тебе «Танчик» полноприводный подойдет. У нас скоро приход 3 таких машин». Я, честно говоря, не знала, что это за «Танчик» такой. Оказалось, есть интересная машина, называется Toyota Tank. У нее двигатель тоже трехцилиндровый, так что решила к ней присмотреться, да и с читателями блога поделиться, так что поехали!

Toyota Tank – машина для семейной жизни, а не то, что вы подумали)

-2

Как оказалось, разрабатывала эту машину фирма Дайхатцу. Есть три машины близнеца, различающиеся шилдиками и комплектациями. Почему этот автомобиль назвали именно так, история умалчивает. Но у японцев в этом плане какая-то своя атмосфера. Не удивлюсь, если это просто случайно сгенерированное название, которое было не занято. Сейчас данную машину уже не производят, она стояла на конвейере с 2016 по 2020 годы.

Технические характеристики.

Двигатель.

-3

Данный автомобиль выпускался с двумя вариантами бензиновых трехцилиндровых двигателей. Первый из них с объемом 1 л и мощностью 69 л/с. Второй с таким же объемом, но уже с турбиной, и он выдает 98 л/с. По отзывам, на литровом моторе машина «валовая», а вот на турбине хорошо прет). Вариантов трансмиссии тут нет, только вариатор. Никакой механики! Автомобили выпускались с передним и полным приводом. С полным приводом шли машины только с двигателем 69 л/с. Так что любителям полного привода тут нужно будет отвыкать пулять со светофора. Паспортный расход топлива обычного мотора 4.5 литра 92 бензина на 100 километров, а турбированного 4.6 литра на те же 100 км. Судя по отзывам на эту машину, реальный расход в смешенном цикле и спокойной езде около 6 литров на сотню.

Ходовые качества.

-4

Машина на 14 колесах, размер резины паспортный 165/65R14. При этом клиренс что у полноприводной, что у переднеприводной версии всего 130 мм. Подвеска у автомобиля типичная для подобных машин. Перед - независимая типа Макферсон, зад на продольных рычагах.

Салон.

-5

А вот тут японские инженеры себя проявили во всей красе. Подобные японские автомобили всегда славились очень продуманными салонами. Второй ряд сидений тут складывается в ровный пол. Объем багажника без сложенных сидений 200 литров, а если сложить все 950 литров. Стандартный надувной матрас туда входит, так что можно в машине спать. Двери у автомобиля сдвижные, в некоторых комплектациях с электрическим приводом, это очень погрузку и выгрузку облегчает.

-6

Что по ценам на данные автомобили.

В Приморье цены на автомобили без пробега 2017-2018 года начинаются от 650 тысяч на переднеприводные версии. В Новосибирске, авто с полным приводом без пробега по России можно купить за 850-900т.р. Это будет машина 2017-2018 года.

От автора блога.

Машина классная, но есть в ней один нюанс, из-за которого мне лично она не очень подходит — это клиренс. Я ищу себе именно высокую машину по некоторым обстоятельствам. Тут, даже если поставить проставки и резину с более высоким профилем, добавить можно 3-4 сантиметра. Т.е. будет 16 где-то. Мне этого мало, даже с полным приводом, но, может, кому-то этого вполне достаточно. Машинка и вправду больно симпатичная. Кому интересно, из каких я себе вариантов авто выбираю, почитать можно в статье ниже по ссылке. И спасибо за поддержку блока отметками «палец вверх». Очень выручаете.

Решила менять свою «Гранту» - нужна помощь в выборе.