Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

УАЗ Патриот или Toyota Land Cruiser Prado - выбор вроде бы очивиден, но далеко не для всех | Беда российского автопрома

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Февральские события очень сильно сказались на российском автопроме и автомобильном рынке. Машины стали неоправданно дорогими, представительства ведут странные манёвры, то сильно повышая, то слегка понижая стоимость продаваемых в стране автомобилей, ну а дилеры и вовсе обособились и творят что хотят, завышая так уже высокую стоимость.

Российские власти же, совместно с российскими марками решили сделать то, что поможет поднять автомобильный рынок из лужи, в которую он упал. Решение было найдено в том, чтобы вернуться в, так называемый, каменный век. То есть упростить российские модели по максимуму, убрав из них все технологичные системы. Не удивлюсь, если следующим шагом будет избавление российских автомобилей от двигателя и внедрение в автомобили педального узла. И дёшево, и для здоровья полезно.

При всём при этом нужно понимать, что даже при таком упрощении, стоимость российских поделок особо то и не упала. На том же УАЗе официально заявили, что машины без ABS, EBD, подушек безопасности, автоматической коробки будут стоить на 20 тысяч дешевле. 20 тысяч Карл!!! Это же какие деньжищи экономятся.

Упрощённый УАЗ СГР - 1.8 млн. рублей
Упрощённый УАЗ СГР - 1.8 млн. рублей

Опять же, даже понимания то, что российских автолюбителей за людей то не считают (ведь вряд ли какой-нибудь чиновник будет ездить на упрощённой Ладе Гранта или УАЗе Патриот), предлагая пещерные решения, находятся те, кто защищает российский автопром, говоря, что это всё нормально. Ездили же раньше на таких машинах и сейчас покатаемся. Главное, что цены доступные, а остальное это мелочи. Типо за эти деньги это отличное предложение, аналогов которое не имеет.

Но здесь нужно понимать то, что в России сейчас машины, даже "дешёвые" по меркам нынешней ситуации, очень дорогие. Смотрите сами, Лада Гранта упрощённая в районе 1 млн. рублей. УАЗ Патриот в районе 2.3 млн., упрощённая версия будет на 20 тысяч дешевле, налетай. УАЗ СГР стоит около 1.8 млн. рублей. То есть действительно есть люди, которые считают, что это дёшево для подобных авто???

Тогда у меня вопрос к таким автолюбителям. А если у Вас был бы выбор, например взять себе УАЗ СГР / УАЗ Патриот или Toyota Land Cruiser Prado, что бы Вы выбрали??? Допустим и тот и тот будет предлагаться бесплатно. Какой Ваш выбор был бы??? Почему-то я уверен, что в подобной ситуации Вы вообще вряд ли бы посмотрели в сторону российских внедорожников.

Упрощённый УАЗ Патриот - 2.3 млн. у дилеров
Упрощённый УАЗ Патриот - 2.3 млн. у дилеров

А дело в том, что если брать уровень зарубежных стран, то российский авторынок просто-напросто является дном. Ведь если брать тот же японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нынешнего поколения, то в начальной комплектации на рынке Страны Восходящего Солнца он стоит, в переводе на рубли, 1.7 млн. рублей.

И вот сравните, что дают японцы своим жителям и что мы. Одна и та же цена, но насколько разные автомобили, качество, технологии. Но у меня есть не только пример с представителем Toyota. Ещё один большой автомобиль, Nissan X-Trail, также нынешнее поколение. Стоит такой кроссовер в средней комплектации от 1.6 млн. рублей, старт же у него и вовсе 1.4 млн.

Многие любят немцев, пожалуйста. Volkswagen Tiguan. Стартовые цены на этот кроссовер в Германии начинаются от 1.8 млн. Как думаете, он сильно хуже УАЗ СГР или хотя бы на уровне с "Буханкой"??? Ведь стоят одинаково. Те же китайцы и вовсе стоят копейки на родине. Changan UNI-K в самой топовой комплектации стоит 1.8 млн. Тоже на уровне "Буханки".

И вот после этого, когда видишь, что дают зарубежные производители своим покупателям, смотришь на качество этих машин, на их технологичную составляющую, то от российского автопрома воротит. И да, делать выбор в сторону российского производителя - это не уважать, в первую очередь, себя. А ожиданий того, что надо потерпеть и всё наладится, уже нет. 30 лет прошло, а воз и ныне там, как оказалось.

Опять же, пришло наконец-то понимание того, от чего собственно скачут цены на автомобили у нас в стране. К доллару и евро они не привязаны абсолютно. Привязка идёт к наличию. Чем дефицитней товар, тем дороже его стоимость, при том, что себестоимость может быть копеечной.

А Вы верите в то, что российский автопром в течение пяти лет станет конкурентно способным по отношению к зарубежным компаниям??? И увидим ли мы именно российские автомобили мирового класса или об этом не стоит даже и мечтать???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются