Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Премиум версия ГАЗ-24, которая так и не сошла с конвейера!

ГАЗ-24 по истине считался роскошным и недосягаемым автомобилем для автолюбителей Советского Союза. Вытянутые линии кузова, обилие хрома и мощный двигатель манили каждого кто видел её на дорогах страны. Даже на сегодняшний день 24 Волга в отличном состоянии является крайне ценным и редким явлением. Но была у неё и неочевидная модификация, история которой до сих пор покрыта тайной. Многие считали, что это миф, а кто-то говорил, что видел её в живую. ГАЗ-24 с четырьмя фарами по истине был самым загадочным и непонятным для Советского Союза автомобилем.


История всех слухов начинается в 1983 году, когда один из таких автомобилей попал в объектив фотокамеры на одной из улиц Москвы. По меркам тем лет уникальная Волга казалась круче любой иномарки. Удивительно то, что даже в наше время высоких технологий, найти достоверную информацию по этой модели очень сложно, ведь те же самые слухи были перенесены в цифровой мир. По сети гуляет несколько в меру разумных гипотез о том как появилась такая диковинная Волга.

-2


Самым очевидным предположением было то, что четырёхглазая Волга изготовлена бельгийцами из «Scaldia-Volga», самой крупной компанией из тех, что занимались продажей горьковских автомобилей на западе. В том числе и доработанные версии. Многие до сих пор любят относить к экспорту любой советский автомобиль, с редкой или неизвестной для них опцией. Другие же считали, что автомобили изготовлены специальной серией для советских космонавтов или не космонавтов, а милиции, сами не понимали. Но правда, как всегда, оказалась гораздо проще.

-3


Точку в вопросе появления уникального ГАЗ-24 поставил сам главный конструктор модели Владимир Носаков. По его словам было два экспериментальных варианта таких автомобилей. Первым из них были автомобили для советских гоночных команд, в которых 4 фары устанавливали для увеличения эффективности головного света. Вторая вариация подобных ГАЗ-24 подразумевалась как люкс версия автомобиля, на который помимо фар должны были устанавливаться экспериментальные двигатели ЗМЗ V6, а собственная решетка радиатора и 4 фары выделяли бы топовую версию в потоке.

-4


Вот и вся простая истина, а вы сталкивались со слухами о четырёхглазых Волгах? Если да, расскажите с какими именно в комментариях! Будет интересно почитать!

Авто
5,66 млн интересуются