Найти тему
Палач

Покупать ли Haval Jolion – самого популярного китайца июня? Один минус делает эту машину неудобной

Оглавление

В чем же проблема?

Современность диктует новые правила, и жители России все чаще задумываются о покупке китайской машины. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. А в июле цена «Джолиона» упала на 150 тысяч рублей – теперь купить его можно за 2-2,5 миллиона. Но нужно ли это делать?

Плюсы

Владельцы авто хвалят Jolion за просторный кожаный салон. Особого внимания заслуживает задний ряд машины: туда легко поместятся три человека. «Сами сиденья вполне удобные: не мягкие и не жесткие. Боковая поддержка присутствует», – отметил пользователь gara 80 с портала otzovik.com.

-2

Еще один топовый момент – стильный интерьер «Джолиона». Выглядит минималистично, но ни разу не бедно. Экстерьер на любителя, но агрессивные фары и решетка радиатора наверняка найдут своих поклонников.

Есть у этой машины и приятные детали, вроде современной и понятной мультимедиа (ее, кажется, обожают все), интеллектуального круиз-контроля, проекционного дисплея и бесключевого доступа. Последний, как отмечают некоторые водители, слегка тормозит.

-3

С динамикой и управляемостью нет проблем. Haval разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Авто отлично подходит для езды в городских условиях. «До 140 км/ч едет уверенно, дальше ему тяжело, и квадратный высокий кузов сказывается! Машина не для гонок, но резвая», – признался пользователь под ником Mr Rus.

Минусы

Чем же Jolion не угодил покупателям? В минусы автомобиля часто записывают расход по городу, но этот показатель все же зависит от эксплуатации тачки. Готовиться, пожалуй, нужно минимум к 9-10 литрам на 100 километров.

Еще водители критикуют кроссовер за слабую шумоизоляцию. «Первое время думал, что приоткрыты окно или дверь», – рассказал Евгений с портала drom.ru.

Досталось также проходимости автомобиля (передний привод не тащит на снегу) и роботизированной коробке передач – она далеко не всегда понимает намерения водителя. «Еду 170 км/ч и держу эту скорость, а он думает, что я сейчас буду набирать, и держит обороты четыре тысячи на шестой передаче, не переключая на седьмую», – расстроился гонщик под никнеймом R_K.

-4

Главная проблема «Джолиона» кроется в мелочах. Кого-то не устраивает работа стеклоочистителей. Есть и те, кто жалуется на запах пластика. Но самыми популярными минусами являются настырная функция удержания в полосе (ее каждый раз приходится отключать перед началом езды) и отсутствие регулировки руля по вылету.

Эта, казалось бы, небольшая деталь существенно влияет на комфорт водителя, особенно в длительных поездках или в пробках. Но китайские разработчики, видимо, забыли о людях выше 175 сантиметров.

Стоит ли покупать Geely Coolray – главного китайца этой весны? Владельцы в шоке от стоимости ТО

Самую дешевую Lada Granta уже можно взять. Сколько стоит авто без подушек безопасности?

Авто
5,66 млн интересуются