Найти в Дзене
БИБИП

Тяжелые мотоциклы СССР до отсечки. До какой максимальной скорости разгонялись

Мотоциклы внутри своего вида делятся на разные классы, которые различаются между собой. В СССР, особенно в самом начале, производили в основном тяжелые мотоциклы, да и потом с появлением обычных и спортивных моделей, тяжелая техника оставалась популярной. От остальных собратьев, тяжелые мотоциклы отличаются мощностью и объемом мотора. Однако это не добавляет им скорости. И вот именно об этом параметре мы сегодня и поговорим.

-2
-3

Для начала рассмотрим появившийся на свет в 1941-ом году, мотоцикл М-72. Время появления получилось достаточно сложным, наверное именно поэтому делали эту технику по очереди на нескольких предприятиях. На мотоцикле стоял 22-х сильный четырехтактный двигатель объемом в 745 кубиков. Это позволяло разогнаться до 100 км/ч. Выпуск модели прекращен в 1960-ом году.

-4
-5
-6

Буквально через год, в 1961-ом году, на свет появился еще один тяжелый мотоцикл — Урал М-62. Здесь мы тоже видим четырехтактный мотор, объемом в 650 кубиков и мощностью уже 28 лошадиных силы. Прибавка мощности сказалась на максимальной скорости. М-62 мог уже разогнаться до 115 км/ч.

-7
-8
-9

Ну и последний, а так же самый свежий из мотоциклов которые мы сегодня рассмотрим, будет К-650. Его запустили на конвейер в 1968-ом году. Имея двигатель объемом в 649 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошади, этот мотоцикл был способен разогнаться до 110 км/ч. Так что в данном случае прирост мощности, не отразился в положительную сторону на скоростных показателях. Но надо отметить, что указанные скорости, этот тот предел, который эти мотоциклы развивали вместе с боковым прицепом-люлькой. Без нее скорость могла быть выше.

Если вам довелось на таких мотоциклах ездить, поделитесь с какой максимальной скоростью Вы на них ездили!