Найти тему
Техника мужика

Платформа BRP, подвеска Lynx, мотор "копия" Rotax V-1000. Крепкая рама и хорошая цена. В России научились делать снегоходы?

Умеют ли в России делать снегоходы, которые не стыдно сравнить с "иномарками"? Разберемся на примере самого дорогого снегохода российского производства RM Frontier 1000

Frontier 1000 радует симпатичным внешним видом, в отличие от других моделей из Рыбинска. Неудивительно, ведь этот снегоход создан с прицелом на экспорт! По этой причине его название поменяли с Vector 1000 на труднопроизносимое Frontier.

Убрать логотип с капота и чем не BRP?
Убрать логотип с капота и чем не BRP?

Снятие пластика показывает, что Frontier 1000 создан по образу и подобию снегоходов BRP на платформе REV-XU. Но в отличие от "канадцев" у нашего снегохода иная форма пластика. Доступ в моторный отсек организован лучше чем на "доноре". Молодцы!

В задней подвеске без труда угадывается легендарная конструкция PPS от снегоходов Lynx. Хороший ориентир! Двойные направляющие и пружины в качестве упругих элементов хороши на гребенке и кочкарнике. Даже размеры гусеницы один-в-один. Ширина 50 см с грунтозацепом 31 мм.

Может Frontier 1000 станет заменой снегоходам BRP этой зимой?
Найдите десять отличий от Lynx Adventure 1200!
Найдите десять отличий от Lynx Adventure 1200!

Конструкторы гордятся полностью алюминиевой рамой. Но тест с помощью магнита без труда выявляет стальные усилители в нагруженных местах. Явный намек на запас прочности и серьезное тяговое усилие. Наличие пониженной передачи в КПП и фаркопа весьма кстати!

Мотор является "копией" двигателя BRP Rotax V-1000 как на квадроциклах ODES Pathcross. Для снегохода его адаптировали под 92 бензин и дефорсировали до 72 л.с. Крутящий момент на "низах" действительно хорош, но и расход топлива по отзывам владельцев тоже большой!

Двигатель расположен в пределах базы и максимально придвинут к гусенице. Все по канонам и заветам BRP!
Двигатель расположен в пределах базы и максимально придвинут к гусенице. Все по канонам и заветам BRP!

Неудивительно, ведь сухой вес Frontier 1000 аж 348 кг! Откуда столько? Ведь "оригинальные" Ski-Doo и Lynx на платформе REV-XU весили максимум 330 кг! И это с могучим трехцилиндровым мотором Rotax 1200! Увы, это издержки снижения себестоимости.

Создатели снегохода делают акцент на правильном распределении веса и хорошей комплектации. Есть даже предпусковый обогреватель! Приятно что ребята стараются сделать свой продукт лучше, но едва ли кто то после BRP выберет Frontier. Дело в эмоциональном барьере пересесть с "бренда" на "нашемарку". Сформированный "Буранами" и "Варягами" имидж "Русской Механики" только усугубляет ситуацию.

RM Frontier 1000 отлично смотрится в шоу руме BRP!
RM Frontier 1000 отлично смотрится в шоу руме BRP!

Но сегодня другого выбора нет! Это самый совершенный и мощный четырехтактный утилитарный снегоход на рынке. Цена Frontier 1000 в этом сезоне всего 1 011 000 руб. за новый снегоход с двухлетней гарантией! Выгодно на фоне "иномарок" с пробегом. Как думаете, будут его покупать?

Всем удачи на покатушках!

По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru

Рекомендую к прочтению:

Последние BRP Ski-Doo покидают склады, а дилеры переходят на снегоходы РМ. Вместо Skandic и Commander теперьТайга и Vector?
Техника мужика24 июня 2022

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - поставьте лайк и подпишитесь на "Технику мужика" - первый внедорожный канал Дзена

#снегоход #русская механика #Frontier1000 #vector1000 #brp #lynx #техника мужика