Здравствуй, уважаемый читатель! Ты находишься на канале AutoVo Channel. В этой статье я хотел рассказать о поездке из Санкт-Петербурга в Подмосковье на своём Haval F7. Почему акцент сделан на марку автомобиля? Потому что поговорим о расходах, комфорте и некоторых технических особенностях Haval F7.
Обо всем по порядку. О дороге. Протяженность всего пути составляла 600 км. Часть дороги проходила по платной трассе М11. Заезд на платку был сделан в Новгородской области выезд в Тверской, затем снова по платке с заездом в Воскресенском и выездом в районе Клина. Средняя скорость на платном участке 140 км/ч. На бесплатном участке местами были ремонтные работы - в Новгородской области, пробок при этом не было, но скорость передвижения значительно меньше желаемой/разрешённой. В Подмосковье на бесплатном участке не было ремонтов, однако, установлено много камер контроля, вся езда в пределах правил, со скоростью не более 100 км/ч. По пути было сделано 3 остановки - 2 на заправку и 1 на небольшой отдых. На весь путь ушло порядка 7 часов (с учётом остановок).
Про автомобиль. Передвигаться на Haval F7 вполне нормально. Почему именно вполне нормально, а не очень хорошо или здорово? Вся проблема в штатной летней резине (штатно стоит Купер r17). Эта резина не любит колейность, что иногда проявляется «рысканьем» по полосе. Момент неприятный. При этом резина ещё и достаточно шумная. Также хотел отметить расход бензина. В среднем это 10-12 литров.
Об эргономике. Именно в дальних поездках можно понять насколько правильно организовано рабочее место водителя и насколько комфортно вашим пассажирам. Хорошо ли работает климат в салоне, как реализована шумоизоляция и тому подобное. Относительно удобства кресел. Честно говоря, лично у меня всегда была претензия к длине и углу наклона подушки сиденья водителя (после Фокуса было очень непривычно, потом настроил и привык). По итогу поездки могу сказать, что спина не устала и в целом утомления тоже не было. Единственное, что вылет руля стоило бы сделать немного больше. Со стороны пассажиров жалоб не было. Все бодро вышли по приезду. Климат работал стабильно и хорошо. Шумоизоляция посредственная, но все-таки она есть. Разговаривать между собой вполне возможно не особо добавляя громкость и на 140 км/ч. Почему же тогда посредственная? Потому что по сравнению с европейскими машинами у Haval F7 она хуже.
Буду признателен, если ты нажмёшь кнопку и подпишешься на канал. Это важно для автора
По итогам поездки на канале также выложено видео на канале.
Про неприятные моменты. Во время поездки попали в очень сильный ливень на М11. Во-первых это существенно замедлило передвижение, местами до 70 км/ч, а во-вторых я обратил внимание вот на что. Многие автомобилисты никак не обозначают себя. То есть не включают никаких фонарей. На некоторых автомобилях они включаются автоматически, но сзади включаются габариты, которых в водяной дымке совершенно не видно. Некоторые включают аварийку. И только единицы включают задние противотуманный фары.
Про мелких жуликов. Честно говоря вот уж откуда не ждёшь подвоха, так это от крупной и именитой автозаправочной станции, которая стоит на выезде из Чудово в направлении Москвы. Вежливый продавец предложил купить минералки, но я отказался, что не помешало ему все равно включить мне ее в чек. Я заметил это только когда приехал. Имейте это ввиду для себя, проверяйте чеки.
Про расходы. Что касается расходов. На бензин ушло 2800 рублей (бак был изначально не пустой, если что). На платную трассу М11 ушло 1545 рублей. Таким образом, общая сумма расходов составила 4345 рублей. Много это или мало на 4 человек и полный багажник вещей тут решайте сами.
Вывод. Общее впечатление от поездки очень положительное, даже несмотря на те нюансы, о которых я сказал выше. Автомобиль порадовал. Пассажиры довольны.
Подпишитесь на канал!
Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw
Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/
Спасибо за внимание!
С уважением,
AutoVo Channel