Найти тему
АвиаОбоз

Заглянем в цеха завода, где делают Boeing 737 MAX

В начале 2020 года, до того, как коронавирус опустошил мир и обрушил авиационную отрасль, завод Boeing в Рентоне был остановлен. Выпуск последней версии самого продаваемого самолета компании В737 MAX был прекращен ​​на девять месяцев после двух катастроф.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

Готовые самолеты, которые невозможно было доставить потребителям, накапливались вокруг завода, и даже парковки для сотрудников в Сиэтле служили в качестве мест для хранения. Заводу пришлось сделать передышку, пока не освободится больше места.

Фото: Stephen Brashear/Getty Images
Фото: Stephen Brashear/Getty Images

После тщательнейших проверок, которым когда-либо подвергался тип самолета со стороны регуляторов, В737 MAX был повторно сертифицирован в декабре 2020 года. С тех пор, даже несмотря на продолжающуюся эпидемию, в Рентоне все изменилось.

Фото: David Ryder/Getty Images
Фото: David Ryder/Getty Images

В737 MAX стал рабочей лошадкой в ​​авиакомпаниях по всему миру. По словам Mike Flemming, вице-президента Boeing с момента повторной сертификации более 630 самолетов MAX, находящихся в эксплуатации примерно в 45 авиакомпаниях, налетали более 1,5 млн часов, а общее количество рейсов составляет около 600 тыс.

Эти цифры, вероятно, и дальше будут расти, поскольку Boeing прилагает усилия для увеличения производства В737 MAX, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны авиакомпаний и клиентов, занимающихся лизингом самолетов.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

Boeing пытается вывести производство на постоянный уровень в 31 самолет в месяц. По сравнению с пиковым показателем в 52 судна в апреле 2020 года это не много, но это заметное увеличение по сравнению с низкими темпами во время эпидемии, когда не хватало рабочей силы и были нарушены цепочки поставок в мировой экономике.

Недавно у нашего журнала была возможность посетить завод и увидеть производство в действии.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

На заводе в Рентоне Boeing производит все свои узкофюзеляжные модели, в том числе военные самолеты, такие как P-8 Poseidon, модифицированный В737-800, который выполняет функции разведывательного самолета. В прошлом в Рентоне также производились В707, В727 и В757.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

В Рентоне построено более 14,5 тыс. коммерческих самолетов. Мы посетили не весь завод, а только несколько производственных линий, и увидели несколько В737 MAX на разных стадиях сборки.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

В Рентоне производится сборка самолетов, а их различные компоненты производятся по всему миру. Фюзеляж, например, изготавливается компанией Spirit Aerosystems в штате Канзас, и доставляется в Рентон поездами.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

Производство в Рентоне включает в себя все модели В737 MAX: MAX-8, более вместительный MAX-8-200, заказанный лоукостером Ryanair, MAX-9 и два новых варианта, все еще проходящих сертификацию FAA, MAX-7 и MAX-10.

Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy
Фото: David Slotnick/The Points Guy

На следующий день после посещения завода съемочная группа вылетеал в Финикс, чтобы взять интервью у Bob Jordan, генерального директора Southwest.

«Мы остаемся в тесном сотрудничестве с Boeing, потому что MAX — отличный самолет», — сказал Bob Jordan. «Boeing — отличный партнер. У нас уже есть договоренности на 2023 год », — добавил он.

Семейство Boeing 737 Max, слева направо Max 10, -9, -8-200, -8 и -7. Фото: David Slotnick/The Points Guy
Семейство Boeing 737 Max, слева направо Max 10, -9, -8-200, -8 и -7. Фото: David Slotnick/The Points Guy

Пока не ясно, когда Boeing достигнет производительности в 31 самолет в месяц и сможет выйти за эти пределы. На данный момент завод в Рентоне возвращается к жизни.

Источник: The Points Guy

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале