Студия растяжки в Москве
- О проекте: Современная студия растяжки в Москве, которая работает по нескольким направлениям: растяжка, аэройога (йога в гамаках), TRX, танцы, face fitness, бокс и др.
- Задача: Основной задачей в проекте было стабильно получать заявки из ВК на два пробных занятия в студию растяжки от девушек 18–45 лет. До этого студия уже продвигалась в Instagram, но в связи с последними событиями появилась необходимость в получении нового трафика из ВК.
Коротко о результатах:
- Период проведения тестовой рекламной кампании для выявления связки: с 14 июня 2022 года по 16 июня 2022 года.
- Рекламный бюджет, который открутили за указанный период: 1728,22₽
- Количество заявок за указанный период: 7
- Стоимость заявки: 246₽
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
- Разработан чат-бот
- Доработано сообщество VK по всем правилам
Процесс РК:
1. Подготовительная работа
Перед стартом работы, я доработала сообщество и внедрила несколько фишек, чтобы улучшить общую работу по рекламе:
- Подключила приложение Senler
- Подготовила посадочную страницу (собрала лид-форму в интерфейсе ВК)
- Сделала бота, который состоял из четырех разделов и отвечал на самые популярные вопросы клиентов
- Собрала с помощью парсера пользовательскую аудиторию из профиля в инстаграм, чтобы сразу же запустить на нее ретаргет в VK
- Собрала с помощью парсера нужные мне для работы аудитории
2. Составление майнд-карты проекта и прописание офферов по портретам в Google Sheets
3. Стратегии, которые использовались
- Реклама ➢ переход в лид-форму ➢ оставление заявки ➢ обработка заявки менеджером ➢ посещение тренировки
- Реклама ➢ сообщение в сообщество ➢ обработка заявки менеджером ➢ посещение тренировки
- Реклама ➢ переход в сообщество ВК ➢ подписка на сообщество ➢ наблюдение за контентом ➢ сообщение ➢ обработка заявки менеджером ➢ посещение тренировки
4. Подбор аудитории
В первую очередь нужно было подобрать для тестирования аудитории, собранные по разным критериям.
После просмотра заполненного клиентом брифа, составления майнд-карты проекта и глубокого анализа данной ниши – я выделила следующие аудитории:
1) Аудитория по интересам
В ней я пыталась выделить девушек, ведущих спортивный образ жизни и занимающихся своим телом, питанием.
2) Широкая аудитория
Здесь я взяла всех девушек подходящего возраста и регулярно бывающих в радиусе 3 км от студии растяжки.
3) Аудитория по ключевым запросам
В данном случае я охватила тех девушек, которые за последние 30 дней выполняли поиск по фразам, указанным в аудитории.
4) Аудитория прямых и косвенных конкурентов
В этом случаем я собрала всех прямых конкурентов района и настроила рекламу на подписчиков их групп.
5) Аудитория по ключевым запросам на определенные тренировки
В данном случае я взяла за основу тренировки по йоге и запустила рекламу по ключевым интересам на данный сегмент ЦА.
Очень важно в каждом проекте тестировать разные варианты креативов и аудиторий, чтобы определить лучшие связки, которые будут давать заявки по самым низким ценам.
В моем случае самые лучшие результаты по заявкам показали 2, 3 и 4 аудитории. С 5 аудиторией тоже можно работать дальше, но нужно менять виды тренировок и офферы.
Аудитория по интересам давала слишком дорогие заявки, ее после теста я не использовала.
5. Создание креативов
Ниже показаны некоторые креативы, которые я использовала в данном проекте (листай влево):
На первом этапе работы рекламы я тестирую каждый из созданных креативов с каждой из наших аудиторий, чтобы найти самое эффективное пересечение этих элементов рекламы.
6. Посадочная страница
В качестве посадочной страницы я решила использовать встроенную лид-форму в интерфейсе ВК, где пользователю нужно было ответить на несколько вопросов и оставить свои контактные данные, чтобы записаться на занятия в студию.
В лучших рекламных связках данная лид-форма показывала конверсию до 27% в запись на пробное занятие.
7. Результат в цифрах:
- Потрачено бюджета: 1 756₽
- Показов объявления: 10 300
- Переходов: 72
- Средний CTR: 0.699 %
- Средняя цена клика: 24₽
- Получено заявок: 7
- Стоимость заявки: 246₽
Для студии растяжки в Москве это очень хорошая стоимость заявки, клиент был доволен.
Продолжаем работу дальше с бюджетом на месяц 30 000₽.
Важное:
- Тест прошел отлично. Удалось выявить рабочие аудитории и узнать стоимость завки для составления медиа-плана. В целях снизить стоимость заявки до 200-250₽ (для Москвы это лучшая стоимость).
- Лучше всего себя показала широкая аудитория, взяла ее за основу для дальнейшей работы. Буду менять офферы, креативы, сниппеты и тестировать различные формы сбора заявок.
- Аудитория по ключам на определенные виды тренировок тоже хорошо себя показала. В планах запускать рекламу на различные виды тренировок.
- Рекламные объявления в формате «универсальная запись» зашли лучше всего. Они смотрелись информативно, стильно и просто. Всего скорее такие записи пробивают баннерную слепоту у пользователей и не создают впечатление рекламы.
- Также хорошо зашли объявления с длинными офферами. В таких объявлениях раскрывается ценность продукта, они смотрятся не рекламными, что увеличивает конверсию.
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16