Найти тему
Таргетированная реклама в ВК для студии растяжки в Москве
Студия растяжки в Москве Коротко о результатах: Что было проделано перед запуском рекламы: Процесс РК: 1. Подготовительная работа Перед стартом работы, я доработала сообщество и внедрила несколько фишек, чтобы улучшить общую работу по рекламе: 2. Составление майнд-карты проекта и прописание офферов по портретам в Google Sheets 3. Стратегии, которые использовались 4. Подбор аудитории В первую очередь нужно было подобрать для тестирования аудитории, собранные по разным критериям. После просмотра...
134 читали · 2 года назад
Таргетированная реклама для магазина одежды премиум-сегмента Manhattan
Manhattan — магазин женской и мужской одежды премиум-сегмента С заказчиком был заключен договор NDA Что было дано: Как проводилась работа: Результат работы: Результаты в цифрах: Удалось привлечь более...
2 года назад
Как обучающему центру мастеров красоты обеспечить поток заявок на свои курсы через таргетированную рекламу в VK
Обучающие курсы от школы ESTEL О проекте: Обучающий региональный центр мастеров красоты Estel. Обучают следующих мастеров: стилистов по волосам, brow и lash - мейкеров, мастеров по маникюру и педикюру, косметологов-эстетистов. Курсов очень много и все они разные по продолжительности. Поскольку это региональный центр, то аудитория была ограничена 750 тыс. людей. Цель рекламной компании: Привлечь в сообщество ВК потенциальных клиентов путем переписок в Senler. Ситуация до нашей работы: До запуска рекламы в сообществе ВК было 6106 подписчиков...
2 года назад
Таргетированная реклама в VK для магазина на WB. Увеличение продаж в три раза.
Внешний трафик для WB Коротко о результатах: Что было проделано перед запуском рекламы: Рекламная кампания: 1. Стратегия, которая использовалась: 2. Аудитория: Мужчины, 25+ лет Гео: Вся Россия Аудитории, которые я брала в работу: 1. Недавновступившие в группы связанные с охотой и рыбалкой (парсер) 2. Группы конкурентов по курткам (парсер) 3. Активные (парсер) 4. Подписчики 5. Ключи через Яндекс Wordstat 6. Ретаргет В процессе запуска рекламы смотрела на показатели и работала с разбивкой аудиторий...
2 года назад
Оформление сообщества ВК для спа-студии
С визуальной стороны было выполнено следующее: ● Разработка обложки для десктопной версии ● Разработка живой обложки для мобильной версии ● Разработка кнопок меню ● Разработка обложек для виджета С маркетинговой стороны для увеличения конверсии группы перед запуском рекламы было...
2 года назад
193 заявки по 257 рублей в профессиональную студию перманентного макияжа и микроблейдинга
Цели по проекту и KPI от клиента: Работу с проектом начала с тестовой рекламной кампании, после нее работала с проектом еще несколько месяцев. Общий бюджет на 2 месяца составил 50 000 рублей. Клиент поставил следующие цели: Что было проделано перед запуском рекламы: Процесс РК: На основе брифа, анализа проекта и конкурентов были выявлены следующие сильные стороны проекта, на основе которых можно строить рекламную кампанию: Целевая аудитория: В брифе клиент указал следующую ЦА: ГЕО настройки: Важные моменты: Возраст ЦА от 20 до 45 лет ЭТАП 1 — ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 1...
3 года назад
Как продать на 213к в аккунте с полностью накрученными подписчиками или таргетированная реклама на курс по выходу на Wildberries
Начнём с того, что данный кейс — это не описание успешного успеха, а скорее, описание того, как работает хороший маркетинг даже в экстренных случаях. Пройдемся по всем шагам ведения данной рекламной кампании и подробно все разберем. Наставничество по заработку на Wildberries Коротко о результатах: Предыстория: Ко мне обратился продюсер с предложением провести запуск рекламной кампании для онлайн-наставничества по выходу на WB. Изучив проект—я рискнула и согласилась с ним поработать. Что было дано: молодой эксперт с опытом работы на WB, который хотел запустить свой онлайн-продукт...
3 года назад
Таргетированая реклама для магазина сухофруктов в instagram с заявками по 74₽
Онлайн-магазин по продаже орехов и сухофруктов «Олус» Коротко о результатах: Что было проделано перед запуском рекламы: Целевая аудитория: М и Ж, 20-45+ лет Рекламная кампания делилась по следующим сегментам: • Орехи и все их виды, сухофрукты и все их виды; • Вегетарианцы, спортсмены, фитнес; • Владельцы ресторанов,...
3 года назад
Таргетированная реклама в instagram для женской одежды на WB с ROI 1931%. Заказов на сумму 404 761₽ при затратах 20 959₽
Внешний трафик для WB Коротко о результатах: Что было проделано перед запуском рекламы: Рекламная кампания: 1. Стратегия, которая использовалась: 2. Аудитория: Широкая, Ж 18-45 лет, гео Россия, города с населением от 500 тыс человек. Интересы, Ж 18-45 лет, гео Россия, города с населением от 500 тыс человек...
3 года назад
Тапгетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу
Что было проделано перед запуском рекламы: Процесс РК: Целевая аудитория: М и Ж, 25-45+ лет (данный возраст был выбран после проведения аудита показателей профиля, прошлых рекламных кампаний, анализа ЦА + клиент сам указал возраст аудитории, которая заказывает продукцию в магазине...
3 года назад
Автоворонка для бьюти-мастера или таргетированная реклама для brow-мастера
Начнём с того, что данный кейс — это не описание успешного успеха, а скорее, описание того, как работает хороший маркетинг даже в экстренных случаях. Лучше в них не оказываться, но если с вами случилась такая ситуация — в этой статье вы найдёте информацию как выйти из неё победителем. Вводные данные: Клиентка пришла ко мне со следующим запросом: увеличить активность аудитории в январе/начале февраля и привлечь новых заинтересованных клиентов на её услуги (как онлайн, так и оффлайн). Запрос, мягко...
160 читали · 3 года назад
Кейс по таргету с ROMI 1433% в оффлайн модельной школе: реально или нет?
Кейс из полюбившейся мне ниши с классными результатами! Ко мне обратилось модельное агентство на Украине с целью продвижения их детской модельной школы Nika Models School. Итак, давайте разбираться, как с помощью таргетированной рекламы собрать лиды для детской модельной школы. Nika Models School — ведущее и самое крупное модельное агентство Украины Подготовка и анализ: Поскольку заказчику не были важны параметры будущих учениц и от человека требовались только телефон и имя, мы решили упростить...
3 года назад