Найти в Дзене
Гаражбатя

Новый лифтбек, который уже можно купить: длиннее Октавии и дешевле Рапида. Цены и фото

Пока автосалоны крупных автомобильных брендов пустуют без покупателей, а на рынке наблюдается дефицит свеженьких автомобилей, автолюбители продолжают "голосовать кошельком" и выбирают либо б/у, либо новое, но "подешевле".

Да и если посмотреть на ценники популярных в докризисные времена марок и моделей, то сложно представить, кто их вообще покупает. И раз уж в названии мелькнули Рапид с Октавией, то вот, полюбуйтесь, стоимость свеженьких авто без учета наценок дилера.

Но пока вся эта ситуация с уходом с нашего рынка различных моделей не спешит заканчиваться, конкуренты из Поднебесной не дремлют. Сегодня я покажу и расскажу, какой же интересный лифтбек можно купить, чтобы и цена не "кусалась" и функционал был на уровне, да еще и внешний вид не подкачал.
Справедливости ради отмечу, что модель, о которой пойдет речь, выпускается уже с 2020 года, а к нам пришла лишь в прошлом году. Но кто знает, может сейчас пришло ее время и "китайцы" начнут постепенно подминать под себя рынок легковушек, как успешно делают это с кроссоверами.

Jac J7 лифтбек (фото с авито.ру)
Jac J7 лифтбек (фото с авито.ру)

Итак, это JAC J7 и да, это очередной "китаец". В модельном ряду эта легковушка "разбавляет" обилие кроссоверов этой марки и делает это вполне неплохо.
Внешне получился какой-то "кореец", явно имеющий сходство с какой-нибудь Киа. Но кроме современной "спортивной" внешности есть и другие выдающиеся плюсы.

Решетка радиатора в стиле "китовый ус", такой современный дизайн присущ скорее "корейцам" в Киа (фото с авито.ру)
Решетка радиатора в стиле "китовый ус", такой современный дизайн присущ скорее "корейцам" в Киа (фото с авито.ру)

Машина вышла длиннее, чем Октавия, аж на целых 86 мм, хотя по факту все равно остается в С-классе, как и вышеупомянутая Шкода. В чем плюс - это, как я уже говорил, лифтбек. Багажник открывается вместе со стеклом, погрузочная зона широченная, но есть и недостаток - как-то так вышло, что полезный объем меньше, чем на Октавии и Рапиде.

Багажник хоть и длинный, но невысокий (фото с авито.ру)
Багажник хоть и длинный, но невысокий (фото с авито.ру)

В салоне места в длину вполне достаточно, а вот по ширине все будто сделано как для наших азиатских друзей. Отделка в лучших традициях китайского автомобилестроения - дешевый пластик и кожзам повсюду. Но всяких функций все же немало.
Основное внимание приковывает к себе планшет с закосом на "Теслу" в центральной консоли. Круто и красиво, но вряд ли эргономично. Приборная панель с цифровым дисплеем, мультируль, запуск двигателя с кнопки - все это тут есть, как и в любом уважающем себя современном китайском автомобиле. Принцип тут прост - "нашпигуем по-полной, а как это будет работать - не столь важно".

Возможно, я и придираюсь, но китайцы до сих пор так и не научились делать эргономичные салоны. Зато по технике соблюдают тенденции других автопроизводителей - "одноразовый" турбомоторчик 1.5 л на 136 л.с. собственной разработки в паре с "одноразовым" вариатором Punch. Едет "нормально" в городе, на трассе уже слабоват. Сколько все это дело будет ходить - толком неизвестно, но гарантийные 2-3 года отходить должно, затем уже не так уж и важно.

-6

Само собой, выглядит машинка необычно, вполне себе интересно. Функции она свои так же выполнять готова, да и на С класс вроде как тянет. Но теперь о самом главном - о цене.

Как только эта модель появилась у нас в начале 2021 года, ценник на нее был чуть меньше 900 тысяч рублей. Тут не поспоришь - конкуренции практически никакой за такие то деньги, даже если убрать в сторону неликвидность и непопулярность машин этой марки в нашей стране.

Сейчас автосалоны просят за JAC J7 от 1.9 млн рублей. неплохой такой прирост. Да, несомненно, конкуренты выросли в цене еще больше, но и лишнего миллиона в кармане у среднестатистического покупателя не появилось.

Ценник на JAC J7
Ценник на JAC J7

Что получается по итогу. Машина - обычный среднячок малоизвестной (пока еще) для нас марки, стоит как Веста SW Кросс. Не совсем понятно, кто и как ее будет обслуживать в сложившейся то ситуации, что с ней будет по истечению гарантийного срока так же не ясно, как не понятно и то, сколько она вообще сможет отходить в наших реалиях.

Выходит, что из возможного конкурента эта модель превращается в очередную "проходную" модель на нашем рынке, которая если не "зашла" покупателям сразу, то сейчас не зайдет и подавно. Потягаться она может разве что с "корейцами", да и то в бюджетном сегменте.
А пока толпы желающих испробовать на себе данный автомобиль нет и не предвидится, "наш покупатель" продолжит выбирать то, что ему более доступно финансово и что можно будет обслужить без каких-либо проблем.

Что вы думаете по поводу этого автомобиля, рассмотрели бы к покупке или даже не стали бы смотреть такую машину. Пишите в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются