Найти в Дзене
VGarage

Опытный диагност рассказал как любой автовладелец может проверить лямбда зонд без мультиметра

Оглавление

Приветствую своих уважаемых читателей. Если эта статья окажется полезной для вас, то , пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы эту информацию увидели как можно больше автолюбителей. Спасибо! А теперь к методу проверки датчика кислорода.

Когда автовладелец замечает признаки неисправности в работе двигателя своего авто, подтраивание, нестабильные обороты на холостом ходу и так далее, он обращается в автосервис, где умный дядя делает диагностику мотора и выявляет неисправность.

Диагностика
Диагностика

Всё верно, так и нужно. Но не в зависимости от того была ли неисправность на поверхности или пришлось покопаться, он возьмёт за эту работу энную сумму денег.

Так вот, эта статья о том, как можно сэкономить свои сбережения.

Признаки того, что Лямбда вышла из строя

  • Первым признаком является повышенный расход топлива.
  • Машина дергается во время езды
  • Нестабильные обороты на холостом ходу
  • Снижение мощности автомобиля
  • Запах из выхлопной трубы стал более резким и токсичным
Сама лямбда в выпускном коллекторе
Сама лямбда в выпускном коллекторе

Эти признаки могут проявиться как вместе, так и по отдельности.

Как проверить датчик кислорода собственными силами?

Чтобы выявить на самом ли деле проблема заключается в не работающем Лямбда зонде нужно произвести ряд простых действий:

  1. Для начала открыть капот
  2. Найти где располагается этот негодяйский датчик ( вкручивается в выпускной коллектор)
  3. Отсоединить фишку
  4. Завести машину

Если машина перестала троить, мощность двигателя увеличилась и разгон стал плавным и без рывков, то можно с 90% вероятностью сказать, что лямбда зонд неисправен и проблема кроется в нём.

Эту фишку нужно отсоединить
Эту фишку нужно отсоединить

Спасибо за внимание и за Лайк под этой записью. За подписку отдельное уважение! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются