Приветствую своих уважаемых читателей. Если эта статья окажется полезной для вас, то , пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы эту информацию увидели как можно больше автолюбителей. Спасибо! А теперь к методу проверки датчика кислорода.
Когда автовладелец замечает признаки неисправности в работе двигателя своего авто, подтраивание, нестабильные обороты на холостом ходу и так далее, он обращается в автосервис, где умный дядя делает диагностику мотора и выявляет неисправность.
Всё верно, так и нужно. Но не в зависимости от того была ли неисправность на поверхности или пришлось покопаться, он возьмёт за эту работу энную сумму денег.
Так вот, эта статья о том, как можно сэкономить свои сбережения.
Признаки того, что Лямбда вышла из строя
- Первым признаком является повышенный расход топлива.
- Машина дергается во время езды
- Нестабильные обороты на холостом ходу
- Снижение мощности автомобиля
- Запах из выхлопной трубы стал более резким и токсичным
Эти признаки могут проявиться как вместе, так и по отдельности.
Как проверить датчик кислорода собственными силами?
Чтобы выявить на самом ли деле проблема заключается в не работающем Лямбда зонде нужно произвести ряд простых действий:
- Для начала открыть капот
- Найти где располагается этот негодяйский датчик ( вкручивается в выпускной коллектор)
- Отсоединить фишку
- Завести машину
Если машина перестала троить, мощность двигателя увеличилась и разгон стал плавным и без рывков, то можно с 90% вероятностью сказать, что лямбда зонд неисправен и проблема кроется в нём.
Спасибо за внимание и за Лайк под этой записью. За подписку отдельное уважение! Всем добра!