Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Автомобили с высокой ликвидностью, которые покупать не рекомендовано

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вторичный рынок в России становится всё более актуальным – если Вы хотите приобрести себе автомобиль. К большому сожалению, цены на новые машины сейчас совсем не радуют, при этом сами они находятся в дефиците, ибо ни местная сборка, ни импорт не способны удовлетворить фактический спрос на транспорт. Вот и идут россияне за подержанными автомобилями, которые всё ещё, стоят относительно доступно, причём есть выбор на любой вкус и кошелек.

Одним из показателем успешности той или иной модели считается ликвидность. Последняя означает востребованность у конечного покупателя. А, раз машина востребована, то можно не стесняться с ценником и назначать такой, который будет устраивать продавца, да и скидки на ликвидные машины, как правило, делаются небольшие. В принципе, существует такая поговорка – "большинство ошибаться не может" и применима она, в том числе, к автомобилям. Однако я бы не стал руководствоваться данной фразой при выборе из ликвидного транспорта и ниже покажу модели, которые следует покупать с осторожностью.

Skoda Superb

Чешский лифтбек класса D. Второе поколение модели было презентовано в 2008 году и нужно сказать, что такой Skoda Superb, почти сразу же, полюбился россиянам. Он смог подкупить объёмным багажным отделением, большим запасом полезного пространства для ног задних седоков, богатым и технологичным оснащением, а также неплохим уровнем комфорта и сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому сейчас можно встретить немало таких автомобилей в продаже на вторичном рынке.

Skoda Superb
Skoda Superb

Вместе с тем, я рекомендую с осторожностью к Skoda Superb присматриваться и делаю акцент на модификации с турбированным мотором на 1.8 литра и мощностью в 152 лошадиные силы. Да, такой агрегат оказался достаточно тяговитым и экономичным. Однако 250 тысяч километров – это основной порог, преодолеть который без капитального ремонта двигатель не способен. В зоне риска находятся привод ГРМ, поршневая группа и маслосъёмные колпачки, турбонаддув и датчики.

С мотором нередко сочетается робот DSG, который расстраивает недолговечным комплектом сцеплений и мехатроником. Да и в целом, служит такая трансмиссия без капитальной переборки редко свыше 200 тысяч километров.

Пожалуй, это основные причины, почему стоит сторониться данной модели.

Nissan Murano II

В последние годы интерес к этому крупноразмерному кроссоверу из Японии достаточно ощутимо поднялся на вторичном рынке России. В принципе, оно и неудивительно, ибо некоторое время назад Nissan Murano стоил относительно конкурентов очень даже привлекательно, но именно этим он многих и подкупал, а потом, стартовала обратная ситуация – модель постепенно набрала в ликвидности, а вместе с ней прибавилась и цена. Впрочем, не суть – не это важно.

Nissan Murano
Nissan Murano

Важно то, что сама по себе машина-то, действительно, неплохая – обладает такими достоинствами, как неплохая динамика ускорения, грамотные настройки шасси, просторный и комфортабельный салон, избыточное оснащение и приятный дизайн.

Но есть у авто и недостаток – камень преткновения, который реализован в виде вариатора. Последний не адаптирован под моментный мотор и частенько выходит из строя.

И, пожалуй, только лишь из-за вариатора к покупке Nissan Murano я бы не рекомендовал.

А как Вы относитесь к представленным в статье автомобилям???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
268,3 тыс интересуются