Можно ли качественно дрифтовать на отечественных авто, или для зрелищных стартов придется раскошелиться на мощную иномарку? На этот вопрос каждый автовладелец ищет ответ самостоятельно. Да, предпочтения и финансовые возможности у всех разные. Однако именно ВАЗовские модели в классическом исполнении чаще всего встречаются в коллекции истинных дрифтеров. Машина простая в обслуживании, послушная и легко поддается переделке. Например, заменив стандартную тягу Панара на механизм Уатта, вы можете превратить неповоротливую машину в настоящий болид. Механизм Уатта — что это и зачем нужно? Для начала стоит подробнее разобраться. А что же это за механизм и почему его нет в стандартной комплектации? Механизмом или параллелограммом Уатта принято называть направляющий элемент задней подвески авто, который блокирует поперечное движение оси автомобиля относительно корпуса автомобиля или его рамы. Справка: механизм Уатта ограничивает только поперечное движение, сохраняя вертикальную амплитуду. Ось авт
Механизм Уатта на "Классику": самое важное
10 июня 202210 июн 2022
1993
2 мин