Найти тему

Маленькие и дешевые мотоциклы: что купить новичку из моделей 2022

Оглавление

Новостной фон все больше вносит коррективы в планы мотоциклистов, которые теперь пересматривают кто поездки, кто покупки. А что же делать новичкам, которые так хотели стать водителями, только собирались в мотошколу? Цены некоторых мотоциклов стали заметно меняться не в лучшую для покупателей сторону, в зависимости от завоза. Это заставляет новичков лишний раз задуматься над выбором байка. Есть и такие, для кого сезон должен был стать первым, мотошкола пройдена, а мотоцикл еще не куплен.

У начинающих мотоциклистов в тренде поиск старых мотоциклов, но не каждый первосезонник хочет брать видавший Ленина байк из прошлого тысячелетия. Здесь дело личного выбора. Кто-то готов заплатить больше за комфорт, полный набор современного оснащения и отсутствие ремонта всего подряд каждый вечер. В нынешних обстоятельствах «начинашки» часто поглядывают на предложения того же китайского мотопрома или на не самые известные бренды. Вполне ожидаемая тенденция. Первыми под прожектор внимания попадают мотоциклы Irbis за свою бюджетность. Кроме того, их уже и без того знали, разбирали для тренировки навыков – маленькие, дешевые, ремонтодоступные.

Рассмотрим, на какие новые байки можно засмотреться в этом году. Посмотрим на свежие модели 2022 объемом 300-400 куб.см., если что, предыдущие версии всегда можно встретить на вторичном рынке, а после цен новых, вторичка выглядит не так страшно.

Так что там важно для новичков?

Вспомним, что для первосезонников прежде всего основной графой затрат должна стать экипировка. Никогда мотоциклист не уязвим на дороге так, как в начале своего пути – еще не сложились навыки и рефлексы, не хватает опыта для принятия правильных решений.

Что касается мотоцикла, то именно новички чаще всего валяют байки, потому что не привыкли передвигать их вес – поставить на стоянку, выкатить с парковочного места. Это значит, что для первого мотоцикла нужно выбирать что-то с минимальным количеством пластика и обвеса. Во всяком случае, это должен быть мотоцикл, разбить и поцарапать который будет не так уж обидно, а стоимость ремонта не займет всех свободных денег из кубышки.

-2

Как бы не бахвалились любители рассказами, что с первого раза и на «литре» можно весело кататься без опыта, но чем «злее» мотоцикл, тем вероятнее, что в один момент вы с ним не справитесь просто по незнанию. Учебный мотоцикл должен быть послушным, понятным и простым в управлении. Пусть один-два сезона пострадает гордость «уличного гонщика», который хочет красоваться и газовать на чем-то безусловно лютом и «литровом», но без должного опыта слишком злой байк выносит своего юного водителя подумать над поведением в больнице с травмами. А пока катаете на «учебном снаряде» реально накопить денег на байк мечты, а рефлексы позволят не разбить его в первую же неделю.

Выбранный мотоцикл должен соответствовать уровню навыков водителя и финансовым возможностям обслуживать и ремонтировать его.

"Идеальный мотоцикл для новичка - какой он?"

Так что там по маленьким и дешевым?

Приходится признать, что понятие «дешевый» к мотоциклам применяется с трудом. В то время как бюджетный Irbis можно новым зацепить до 100 тысяч рублей в зависимости от модели, плюс-минус копейки на примочки, байки большой японской четверки новые в салонах клонятся к суммам в пять-шесть раз выше, а то и больше.

-3

Например, новая Honda cb300r 2022 заряженная и стильная, не стыдно ездить новичку, с какой стороны не посмотри – хороша. На официальном сайте стоимость пока не указана, пишут, что ожидается привоз. Звоню по дилерам и узнаю, что в ближайшее время не привезут по понятным причинам, поэтому сумму назвать не берутся. Идем на сайты по продаже мотоциклов на вторичном рынке из интереса и видим, что модели прошлых лет стоят….сколько?! За 300 «кубиков» отдать чемоданчик с почти миллионом рублей сможет лишь сильно зажиточный первосезонник.

-4
-5

Начинающие мотоциклисты смотрят диапазоны проще. Страна большая, доходы у людей разные. Посмотрим хулиганский KTM 390 Duke модель 2022 года. За нее заряженную попросят почти 700 тысяч. Хотя за расценки сейчас лишний раз приходится садиться на телефон, уточнять. Поэтому в поисках подходящего мотоцикла, особенно нового, нужно держать руку на пульсе. В общем, бренды с громкими и устоявшимися именами даже в малом объеме двигателя для среднестатистического начинашки порой выглядят дороговато. Что еще есть ближе к простым ребятам?

-6

CFMOTO 400NK с ABS - на 400 «кубиков» 40 лошадок для тех, кому не терпится пересесть со школьной табуретки на что-то непохожее на «Верховину». Максимальная скорость мотоцикла — 155 км/ч. В общем, сбалансированный и прилично выглядящий городской байк этого года обойдется от 549 900 рублей.  Оба колеса оснащены гидравлическими тормозами с плавающими дисками: на переднем установлены двухпоршневые суппорты, на заднем — однопоршневой. Модель имеет ЖК-дисплей, который легко читается при любой освещенности.

-7

Закос под спортбайк с меньшим объемом двигателя в версии CFMOTO 300SR с ABS встанет в меньшую сумму - около  474 900 рублей. На лицо типичная спортивная посадка и низкий руль. Для города опять же вполне себе вариант, если не бить пластик. Двигатель выдает 29 лошадей.

Система электронного впрыска от Bosch позволяет топливу полностью сгорать в камере. Благодаря жидкостному охлаждению мотор не перегревается даже при продолжительной агрессивной езде. Максимальная скорость модели — 139 км/ч. В зависимости от дорожных условий можно выбрать один из двух режимов езды — «Эко» или «Спорт».

-8

Bajaj Dominar 400 – странно было бы не упомянуть здесь мотоциклы Bajaj. Они и до этого стабильно нарабатывали свое имя среди наших водителей в качестве доступных городских моделей. Свежий Dominar 400 обойдется примерно от 460 000 рублей. Байк в 40 лошадок, двигатель 4-тактный - один цилиндр и 4 клапана, два распределительных вала. Вся оптика мотоцикла на основе светодиодов, выполнена в самых современных тенденциях мотодизайна. Он весит в снаряженной массе 185 килограммов.

-9

Еще один бренд, среди мотоциклов которого новичку можно поискать что-то для себя – VOGE.

VOGE 300AC – стильный городской байк, в котором есть все необходимое для успешного старта: 300-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатая коробка передач, легкосплавные диски, бескамерные шины, двойной передний дисковый тормоз и задний диск с ABS, перевернутая передняя вилка, глушитель, изготовленный из нержавеющей стали, маятник в уникальном стиле.

-10

Стоимость мотоцикла около 400 тысяч рублей. А ведь выглядит похоже на ту саму "Хонду" за 800 тысяч со скидкой на бюджет. Кроме этого байка, у производителя есть еще две модели для любителей спортивных версий - Voge-300R и Voge-300RR.

-11

Не спорю, что для кого-то и эти деньги на первый мотоцикл могут казаться слишком крупными суммами. Однако речь идет о новых мотоциклах этого года. Покупка байка в любом случае потребует затрат, остальное - дело поиска и удачного момента для сделки.