Найти в Дзене
Зато не в кредит

Besturn X40 – самый дешевый кроссовер в РФ с японской АКПП. Где очереди за ним?

Если смотреть на рынок новых автомобилей в России, то становится очень грустно. А местами даже страшно, когда за условный Hyundai Solaris с механикой просят около трёх миллионов рублей.

Да и ценник в полтора миллиона за Ладу Гранту вызывает эффект: «глаза на лоб полезли». Но вы меня знаете, дорогие друзья. Не сумел бы я набрать 70 000 подписчиков в Дзене, если бы не знал, где прямо сейчас можно найти более дешевый и привлекательный вариант.

Не поверите, но я таки его нашёл. Встречайте — FAW Besturn X40! Китайский кроссовер с японской начинкой за 1 392 000 рублей. Напомню, что за новую Skoda Karoq сейчас просят минимум 2 716 000 рублей.

И это ценник с официального сайта. Реальные дилеры хотят гораздо больше. От трёх миллионов за пустышку в базовой комплектации.

На фоне чеха китаец удивляет своей бескорыстностью. Дилеры отдают нафаршированные «Бестурны» за 1 600 000 — 1 900 000 рублей. И скорее всего, ещё сотню тысяч рублей можно сторговать, потому что очередей за машиной нет.

-2

Но что хорошего в этом китайском паркетнике? Зачем вообще обращать на него внимание? Я покопался и нашёл у него 5 жирных плюсов, а так же 2 не менее упитанных минуса.

Готовы? Тогда поехали!

5 причин присмотреться к FAW Besturn X40:

1) 6-ступенчатая АКПП от Aisin. Пожалуй, это самый главный козырь. Lada перестала получать японские вариаторы и автоматы, поэтому Весту или Гранту с автоматической трансмиссией уже не купить.

А вот у китайцев такой проблемы нет. Поэтому они спокойно предлагают россиянам свои машины с фирменными узлами и агрегатами от известных японских брендов.

-3

2) Напичкан всякой всячиной. Китайцы прекрасно понимают, что в России их любят за комплектации. К примеру, уже в базе именно эта машина оснащена системой ESP, боковыми подушками безопасности, датчиком давления в шинах, подогревом сидений и т. д.

А в люксовой версии за полтора миллиона с копейками даже электрический привод сиденья водителя есть, представляете?

3) Клиренс в 190 мм. Разумеется, привод исключительно передний. Но дорожный просвет составляет почти 20 сантиметров, что довольно удобно.

-4

4) Расход в 6,2 литра. Да, это официальные цифры, поэтому верить им не стоит. В реальной жизни получится больше на 2-3 литра. Но и 8 литров тоже весьма неплохой результат. По крайней мере, у меня на Весте получается 10 литров с копейками в смешанном цикле.

К слову, сюда можно заливать бензин марки АИ-92.

5) Красивый и стильный. Обёртка хороша. Снаружи броская внешность, а внутри кожаная отделка с прострочкой, цветные вставки в разные сорта пластика и т. д.

-5

Чем же он тогда плох?

Во-первых, по этим машинам очень мало информации. FAW почти не вкладывается в рекламу, поэтому покупателей мало и обратной связи тоже. Никто не знает, как быстро машина начнёт сыпаться.

Во-вторых, дилеры продают экземпляры 2019 и 2020 года. Более свежие встречаются редко. Да, это новые машины, но они стояли на складе пару лет. Это может вызвать некоторые проблемы.

-6

А вы бы присмотрелись к такому антикризисному варианту?

Советую посмотреть:

Вчера собирали BMW, а сегодня ягоды и яблоки, кладут кирпичи на стройке

Стало известно, каким может стать новый «Москвич». Renault здесь не при чём

В РФ запустили новый завод для выпуска отечественных дизелей. Импортозамещение пошло?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!