же не раз я заводил разговор на тему возможной продажи машины, но теперь, похоже, окончательно решился на это. За полгода владения этим «немцем» 2008 года выпуска я уже начал жалеть, что выбрал себе именно его после более старой модели.
На это не сильно повлияла замена мотора, сложность конструкции, обслуживания или устройства VW Passat b6 с его «капризным» ко всем мелочам мотором 1.8 tsi. Не сказать, что весь негатив, связанный с поломкой и дорогостоящим ремонтом выбил меня из колеи, но вот сложившаяся ситуация с ценами на запчасти в действительности заставила задуматься.
И я уже затрагивал эту тему более подробно в одной из прошлых статей, основная проблема не в том, что машина старая, с большим пробегом (на данный момент оригинальные цифры на одометре перешагнули за 253 тысячи километров) или с тем, что мой «Пассат» вдруг начал сыпаться (как думают многие читатели или пишут, что у меня вот-вот все развалится). На деле основное переживание связано с тем, что теперь своевременное и качественное обслуживание ощутимо подорожало.
Конечно, можно пользоваться машиной, как те самые «наездники» - эксплуатировать ее, пока она не развалится и не уедет на разборку после очередной дорогой поломки, устранять которую никто не собирается. Все же я привык вовремя обслуживать и ремонтировать авто, но со сложившейся ситуацией делать это будет финансово накладно.
По этой причине в ближайшее время планирую привести в порядок авто, хорошенько отмыть, придать «товарный вид» и попытаться найти покупателя. Остаётся вопрос - на чем же я тогда буду передвигаться.
Скажу сразу, общественный транспорт я не шибко переношу, но поскольку город мой не так уж и велик, то на выручку мне придут мои «верные друзья» - велосипед и электросамокат. В прошлом году, когда мой прошлый авто был в процессе покраски практически целый месяц, эти два ТС выручали меня лучше всяких автобусов, маршруток и такси.
Я никогда не брезговал подобными видами транспорта, да и в небольшом городе они порой и вправду незаменимы. И если самокат я использую для поездок в ближайший магазин, не дальше 5-7 км от дома (запас хода не такой и большой), то велосипед в этом плане незаменимая штука. Судя по всему, в нынешних реалиях пересесть на него не так уж и зазорно, скорее даже куда более выгодно и для кошелька и для здоровья организма.
Конечно, это может звучать как шутка или стеб, но я и вправду переходу на «экологичный» вид транспорта. Но не стоит сильно удивляться, автомобили я забрасывать не собираюсь и такая мера временная.
Ездить на велосипеде в -20 градусов зимой или в дождливую осень - также затея не из лучших, хотя и погодные условия меня никогда не останавливали. Если надо - и так доеду.
А потому пока погода позволяет, я буду ездить на двухколесном транспорте, но лишь до того момента, пока не найду автомобиль, который не будет бить по карману при его обычном обслуживании. Автомобиль, который не преподнесёт мне внезапный «сюрприз» в виде поломки мотора из-за плохого обслуживания его прошлым владельцем или неадекватно высоких цен на расходники для банального поддержания авто в рабочем состоянии. Я уже начал активный выбор, тщательно анализируя рынок и подбирая авто по своим потребностям и критериям.
Поэтому такой переход лишь временная мера и вряд ли она затянется больше, чем до конца летнего сезона. Естественно, можно бесконечно долго критиковать меня за то, что я советую покупать «немцев», а теперь вдруг решил сам от такой машины избавиться. Я не отказываюсь от своих слов и до сих пор считаю, что у VAG группы по своим характеристикам, качеству, эргономике и куче других параметров нет достойных конкурентов за эти же деньги.
Однако окунаемся в наши реалии и приходим к выводу, что содержание подобных авто превращается в опустошающее от денег карман занятие. Ту же картину можно наблюдать и у владельцев других не самых бюджетных иномарок, поэтому «немцы» тут не одни в списке.
Хотелось бы узнать ваше мнение насчёт вышеизложенного, поддерживаете ли вы такой план или это бесполезное занятие и нужно продолжать ездить на нынешнем «Пассате» не смотря ни на что.
Оставляйте своё мнение в комментариях, интересно почитать.