Лада Приора в России в представлении не нуждается, автомобиль всем хорошо знаком и известен, спустя четыре года после завершения производства Приора продолжается пользоваться спросом у Российских автомобилистов. К в сервис на обслуживание ездит Приора 2012 года, пробег седана 255 тыс.км., в этой статье я расскажу о надежности Приоры, на примере данного экземпляра.
Все десять лет автомобиль находится в одних руках, последние годы обслуживается в нашем сервисе, владелец все годы владения ведёт сервисную историю и бережно записывает в блокнот все ремонты.
Кузову год назад был проведен косметический ремонт, так как местами начала проступать ржавчины. В частности коррозия начала проступать из-под молдинга капота, из-под молдинга крышки багажника, по низам дверей, с внутренней стороны, на стыке переднего бампера и крыла. На капоте также было множество желтых сколов, поэтому капот было решено покрасить полностью, а вот остальные элементы были обработаны и покрашены локально. Также после покраски седану был проведен полный антикор в специализированном центре и полная полировка кузова. Спустя год после ремонта на автомобиле нет даже намека на коррозию, состояние днища также хорошее, так как владелец каждые три года обновлял антикоррозионную защиту.
В салоне все также весьма неплохо, пластик имеет незначительные царапины, на руле оплетка. Водительское сиденье немного начало разрушаться и с него начал сыпаться поролон и владелец перешил сиденье несколько месяцев назад в ателье. Состояние остальных сидений нареканий не вызывает, также недавно салону была проведена химчистка.
Перейдем к ремонтам и обслуживанию, их было за 255 тыс.км. было немало:
- Замена масла, каждые 6-7 тыс.км., весь пробег в мотор заливалось масло Роснефть, вязкостью 5W40. Расхода масла нет, уровень ниже середины не опускается;
- В первый раз владелец поменял тормозные колодки на пробеге 60 тыс.км., заводские колодки жесткие и к пробегу 60 тыс.км. сточили диск, поэтому были поменяны и тормозные диски. В дальнейшем колодки менялись в среднем раз в 35 - 40 тыс.км., повторная замена тормозных дисков была на 190 тыс.км.;
- 60 тыс.км. 170 тыс.км. 245 тыс.км., передние подшипники ступицы;
- Комплект ГРМ, помпа и охлаждающая жидкость каждые 60-70 тыс.км.;
- Масло в коробке, каждые 70 тыс.км.;
- 75 тыс.км., 162 тыс.км. и 230 тыс.км., термостат;
- 135 тыс.км., ремень привода генератора и ролик;
- 150 тыс.км., комплект сцепления, рычаги передней подвески, шаровые, рулевые наконечники, втулки и стоки стабилизатора, передние амортизаторы и опоры;
- 157 тыс.км., катушки зажигания в 3 и 4 цилиндра;
- 173 тыс.км., задние тормозные колодки, задние амортизаторы, трос ручника и задние подшипники ступицы;
- 182 тыс.км., замена стартера;
- 187 тыс.км., вентилятор отопителя;
- 190 тыс.км., прокладка ГБЦ, гидрокомпенсаторы, бочек охлаждающей жидкости, насос омывателя;
- 205 тыс.км., замена генератора, ремня и ролика;
- 222 тыс.км., тормозные шланги и пыльники шрус;
- 230 тыс.км., патрубки системы охлаждения и отопления салона, основной радиатор;
- 238 тыс.км., глушитель в сборе;
- 245 тыс.км., стойки и втулки стабилизатора, рычаги передней подвески, передние амортизаторы, шаровые, рулевая рейка;
- Плюс мелкие расходники, свечи и фильтра.
В заключение, как мы видим ремонтов было не мало, но ведь и пробег не детский, машина на полном ходу, эксплуатируется каждый день, все ремонты которые были решались в этот же день, если учесть, что автомобиль в 2012 году покупался новым за 385 тыс.руб., то и вовсе машине можно простить многое. К сожалению таких цен нет и уже не будет. На мой взгляд в каком бы состоянии не была Приора, она всегда находу, так как запчасти на неё доступные и стоят вменяемых денег.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день