Найти тему
Гаражбатя

Знакомые продают Волгу 3110, с пробегом 38 тыс. за "копейки". Еду смотерть, пока ее никто не забрал

"С 1998 года один владелец, он ее с Нижнего и пригнал, не ездил на ней почти, поедешь смотреть?" - после этих слов мне уже было мало интересно, сколько просят за этот экземпляр. Поскорее хотелось поглядеть на машину, уж очень интересно в каком она состоянии, ведь всегда "обитала" только в гараже, изредка выезжая из него.

Прежде, чем в подробностях показать вам эту Волгу, поясню о цене. Я намеренно не буду называть конкретные цифры, сколько просят за эту машину. Очень уж хочется, чтобы вы сами посмотрели и оценили Волгу в комментариях, сколько бы вы дали за нее.

Добавлю лишь то, что просят действительно не такие уж и большие деньги, которые по нынешним временам сущие "копейки" и за них вряд ли можно купить хоть что-то на ходу.

Итак, договорившись с хозяйкой авто, вступившей в наследство и получившей от своего мужа ГАЗ 3110, мы поехали с ней в гараж, где, собственно, и стояла та самая машина.
Открыв ворота, и разобравшись со светом, передо мной стояла давно не современная по нынешним меркам Волга "из прошлого" во всех смыслах этого слова.

ГАЗ 3110 1998 года выпуска
ГАЗ 3110 1998 года выпуска

ГАЗ 3110 начали выпускать в 1997 году, этот экземпляр 1998-го дефолтного года, именно тогда первый и единственный хозяин этой машины пригнал ее из Нижнего к нам в город. Не трудно догадаться, что ездил он на ней только "по праздникам", ведь ее реальный пробег всего 38 тысяч километров. Естественно, скручивать его никто никогда и не думал, машина бралась "на всю оставшуюся".
Сразу проникаю в салон и "фиксирую" пробег. И вправду она почти ничего не прошла за свои почти 25 лет.

Оригинальный пробег 38099 км
Оригинальный пробег 38099 км

Оценивать состояние в тесном гараже - та еще затея. Здесь максимум, что я разглядел - пара мелких рыжиков на кузове, новую выхлопную трубу и обилие мовиля на всех стыках кузовных деталей.

Нечего думать - надо выгонять на улицу.
Аккумулятор оказался не севшим, машину не так давно уже заводили. Накинул клему, включил массу, вытащил подсос - пара оборотов стартером и далеко несовременный, неэкономичный и неэкологичный ЗМЗ 402 затарахтел под капотом. Спустя пару минут машина освобождена от мешающего хлама и уже красуется возле гаража.

Волга 3110 при солнечном свете, капот приоткрыт, из-за чего кажется, что машина "кривовата"
Волга 3110 при солнечном свете, капот приоткрыт, из-за чего кажется, что машина "кривовата"

Кузов везде и всюду залит различными антикоррозийными составами, которыми все так активно пользовались и 20 лет назад и сейчас. В скрытых полостях здесь пушсало, а на всех стыках огромное количество мовиля.

Днище без повреждений и так же залито антикором, который до сих пор выливается из порогов. Поверхностная ржавчина есть только на рессорах, да на заднем мосту. Вид, конечно, не самый презентабельный, зато с уверенностью можно сказать - под антикором все еще есть шанс обнаружить кузов, а не дыры, как у многих подобных экземпляров.

На удивление, мотор "шепчет", работает без перебоев, не троит и не глохнет. Вряд ли с ним что-либо делали кроме замены масла за все это время.

ЗМЗ 402 с чугунными гильзами и карбюратором, мощность 100 л.с.
ЗМЗ 402 с чугунными гильзами и карбюратором, мощность 100 л.с.

В салоне традиционно полно всего "самого нужного" - накидки на сиденьях, без которых никуда, куча старых кассет, буклетов, бумажек и прочего хлама. При этом, само собой, он неплохо сохранился за такой незначительный пробег.

Машину еще не выставляли на продажу, и по сути я был первым, кто осматривал ее. Изначально я поехал посмотреть на Волгу лишь из интереса, но затем всерьез задумался - а не купить ли ее себе?

Она неплохо едет, все-таки хозяин трепетно следил за ее техническим состоянием. Даже после долгого простоя в гараже Волга, как говорится "сел и поехал", делать с ней ничего не надо. Естественно, очень уж сильно подкупает цена, за подобные экземпляры на рынке просят в 2-3, а то и в 5 раз больше, чем владелица хочет выручить за этот экземпляр.

-9

И да, единственный комфорт в этой машине создается вальяжной манерой поведения подвески и широченным салоном с мягкими сиденьями. В остальном этот авто - прошлый век. Как я уже говорил, за эти деньги купить что-то на ходу вряд ли возможно, но возникает вопрос - нужна ли вообще хоть кому-то подобная машина в нынешних временах.

У нее большой расход, то и дело в ней нужно будет что-то подделывать самостоятельно, не забываем о том, сколько ей лет. В противовес этому - дешевое обслуживание, наличие запчастей "в каждом ларьке" и совершенно никаких переживаний за каждую царапинку или притертость на кузове.
А потому хотелось бы обратиться к вам, уважаемые читатели.
Как вы думаете, нужна ли сейчас такая машина среднестатистическому водителю, целесообразно ли такой владеть, использовать ее в качестве авто на каждый день или это уже скоре "музейная" история и машина такая подходит лишь для фанатов и любителей данной техники.

Не забывайте оставлять свое мнение в комментариях, очень хочется его почитать. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются