"С 1998 года один владелец, он ее с Нижнего и пригнал, не ездил на ней почти, поедешь смотреть?" - после этих слов мне уже было мало интересно, сколько просят за этот экземпляр. Поскорее хотелось поглядеть на машину, уж очень интересно в каком она состоянии, ведь всегда "обитала" только в гараже, изредка выезжая из него.
Прежде, чем в подробностях показать вам эту Волгу, поясню о цене. Я намеренно не буду называть конкретные цифры, сколько просят за эту машину. Очень уж хочется, чтобы вы сами посмотрели и оценили Волгу в комментариях, сколько бы вы дали за нее.
Добавлю лишь то, что просят действительно не такие уж и большие деньги, которые по нынешним временам сущие "копейки" и за них вряд ли можно купить хоть что-то на ходу.
Итак, договорившись с хозяйкой авто, вступившей в наследство и получившей от своего мужа ГАЗ 3110, мы поехали с ней в гараж, где, собственно, и стояла та самая машина.
Открыв ворота, и разобравшись со светом, передо мной стояла давно не современная по нынешним меркам Волга "из прошлого" во всех смыслах этого слова.
ГАЗ 3110 начали выпускать в 1997 году, этот экземпляр 1998-го дефолтного года, именно тогда первый и единственный хозяин этой машины пригнал ее из Нижнего к нам в город. Не трудно догадаться, что ездил он на ней только "по праздникам", ведь ее реальный пробег всего 38 тысяч километров. Естественно, скручивать его никто никогда и не думал, машина бралась "на всю оставшуюся".
Сразу проникаю в салон и "фиксирую" пробег. И вправду она почти ничего не прошла за свои почти 25 лет.
Оценивать состояние в тесном гараже - та еще затея. Здесь максимум, что я разглядел - пара мелких рыжиков на кузове, новую выхлопную трубу и обилие мовиля на всех стыках кузовных деталей.
Нечего думать - надо выгонять на улицу.
Аккумулятор оказался не севшим, машину не так давно уже заводили. Накинул клему, включил массу, вытащил подсос - пара оборотов стартером и далеко несовременный, неэкономичный и неэкологичный ЗМЗ 402 затарахтел под капотом. Спустя пару минут машина освобождена от мешающего хлама и уже красуется возле гаража.
Кузов везде и всюду залит различными антикоррозийными составами, которыми все так активно пользовались и 20 лет назад и сейчас. В скрытых полостях здесь пушсало, а на всех стыках огромное количество мовиля.
Днище без повреждений и так же залито антикором, который до сих пор выливается из порогов. Поверхностная ржавчина есть только на рессорах, да на заднем мосту. Вид, конечно, не самый презентабельный, зато с уверенностью можно сказать - под антикором все еще есть шанс обнаружить кузов, а не дыры, как у многих подобных экземпляров.
На удивление, мотор "шепчет", работает без перебоев, не троит и не глохнет. Вряд ли с ним что-либо делали кроме замены масла за все это время.
В салоне традиционно полно всего "самого нужного" - накидки на сиденьях, без которых никуда, куча старых кассет, буклетов, бумажек и прочего хлама. При этом, само собой, он неплохо сохранился за такой незначительный пробег.
Машину еще не выставляли на продажу, и по сути я был первым, кто осматривал ее. Изначально я поехал посмотреть на Волгу лишь из интереса, но затем всерьез задумался - а не купить ли ее себе?
Она неплохо едет, все-таки хозяин трепетно следил за ее техническим состоянием. Даже после долгого простоя в гараже Волга, как говорится "сел и поехал", делать с ней ничего не надо. Естественно, очень уж сильно подкупает цена, за подобные экземпляры на рынке просят в 2-3, а то и в 5 раз больше, чем владелица хочет выручить за этот экземпляр.
И да, единственный комфорт в этой машине создается вальяжной манерой поведения подвески и широченным салоном с мягкими сиденьями. В остальном этот авто - прошлый век. Как я уже говорил, за эти деньги купить что-то на ходу вряд ли возможно, но возникает вопрос - нужна ли вообще хоть кому-то подобная машина в нынешних временах.
У нее большой расход, то и дело в ней нужно будет что-то подделывать самостоятельно, не забываем о том, сколько ей лет. В противовес этому - дешевое обслуживание, наличие запчастей "в каждом ларьке" и совершенно никаких переживаний за каждую царапинку или притертость на кузове.
А потому хотелось бы обратиться к вам, уважаемые читатели.
Как вы думаете, нужна ли сейчас такая машина среднестатистическому водителю, целесообразно ли такой владеть, использовать ее в качестве авто на каждый день или это уже скоре "музейная" история и машина такая подходит лишь для фанатов и любителей данной техники.