Найти тему
Автодрайв

В чем заключена правильная эксплуатация буксировочного троса

Буксировка автомобильного транспорта посредством буксировочного троса, по всем правилам обязана называться буксировкой гибкой сцепкой. А потому к ней имеются некоторые требования, при которых данное действие вполне вероятно:

1. Когда за рулем буксируемой машины сидит водитель.

2. Когда в процессе буксировки применяется трос необходимой длины.

3. Когда машина, которую нужно отбуксировать, обладает исправными тормозами, рулевым управлением и всей ходовой частью.

Вдобавок крайне важно уметь правильно крепить трос, чтобы он случайно не смог перетереться либо развязаться. Поскольку в таком случае может произойти авария.

На большинстве покупных тросах с двух сторон есть специальные петли. Для того чтобы провести скрепление между транспортными средствами, последние обязаны иметь крюки. Однако если таковые отсутствуют, то владелец просто привязывает их за подвеску либо бампер. Вот только эта буксировка весьма рискованна и должна выполняться аккуратно. В противном случае лучше и вовсе от нее отказаться.

Идеальным вариантом может стать трос, обладающий с обеих сторон специальными приспособлениями, благодаря которым можно быстро и безопасно зафиксироваться за буксировочное отверстие.

Буксировочный трос для бездорожья

Иногда возникают ситуации, причем очень часто, когда машину нужно убрать не с качественной поверхности дороги, где она сломалась (заглохла), а тянуть из снега либо грязи, откуда что-то достать невероятно сложно. Следовательно, именно на трос будет оказана много усилий, да и про рывки тоже не стоит забывать. А потому подобный аксессуар, обладающий по бокам двумя железными крюками, применять никак не рекомендуется, так как они являются самыми слабыми звеньями, легко слетающими со своих мест.

Желательно брать синтетический трос с петлями, рассчитанный на большую нагрузку. Например, если вес транспорта составляет 2 тонны, то он обязан выдерживать до 5 тонн. Конечно, можно взять 3,5 тонны, что вроде бы логично. Однако не следует забывать, что во время рывков нагрузка сильно увеличивается. Все в первую очередь зависит от места застревания. В результате канат, взятый на 3,5 тонны, легко рвется, а автомобиль остается там, где и застрял. К тому же в процессе эвакуации требуется иметь очень длинный по размеру трос – почти 6 метров, тут все зависит от окружающей обстановки. А главное прикреплять только лишь с помощью шакла (такелажной скобы, что является соединительным элементом), забывая напрочь про узлы.

Автоломбард: lombard98.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются