Всех приветствую, друзья! Третий месяц дилерские центры изрядно трясет. Ажиотаж начала марта сменился полным затишьем, резкий рост цен — их стабильностью. Что происходит за парадными витринами шоурумов, о чем говорят в «курилках»?
Дилерский центр — довольно сложный механизм, состоящий из разных отделов, часто конкурирующих между собой, но в конечном итоге преследующий одну простую цель — принести доход собственнику бизнеса.
Сейчас практически каждый ДЦ имеет в дополнение к продажам новых автомобилей отдел подержанных автомобилей (так называемый трейд-ин). Внутри коллектива таких ребят называют «перекупами». Конечно, не вкладывая в это слово что-то обидное.
Так вот у «перекупов» сейчас все очень хорошо, даже лучше, чем было. На рынке подержанных автомобилей полная неразбериха с ценами, поэтому не составляет труда принимать у клиентов машины с дисконтом в 80 000–100 000 рублей (конечно, это средняя сумма, в значительной степени ее величина зависит от марки и возраста автомобиля).