Найти тему

Замена амортизаторов Mercedes V 220 d

Минивэны Mercedes отличаются высоким уровнем комфорта и надежностью. Так как подвеска и различные агрегаты этих автомобилей испытывают высокие нагрузки, необходимо выполнять их регулярное и качественное обслуживание.

К нам обратился владелец Mercedes V 220 d для диагностики и устранения возникших неисправностей. При проезде неровностей давали о себе знать амортизационные стойки, кроме того, появился нехарактерный шум при работе двигателя. В процессе диагностики был выявлен износ амортизаторов, помпы (водяного насоса системы охлаждения) и приводного ремня. Данные элементы требовали обязательной замены. После согласования необходимых работ и выбора подходящих комплектующих, приступаем к обслуживанию.

Мы уже демонтировали жабо, расположенное под лобовым стеклом, кожух двигателя и другие компоненты, которые препятствуют доступу к креплению опор амортизаторов, поэтому остается открутить крепления опор. Далее переходим к непосредственному демонтажу амортизаторов.

-2

Откручиваем нижние крепления амортизационной стойки, отсоединяем шланги и датчики, затем извлекаем амортизатор.

-3
-4

Так выглядит демонтированная амортизационная стойка в сборе. Пружина в хорошем состоянии и будет установлена на новую стойку.

-5
-6

В качестве замены были выбраны оригинальные амортизационные стойки Mercedes. Также при установке использовались новые опоры, отбойники и пыльники фирмы Lemforder.

-7

С помощью стяжки фиксируем пружину, откручиваем опору, и снимаем ее со старой стойки.

-8
-9

Собираем новую стойку, одеваем и фиксируем пружину.

-10
-11

Устанавливаем подготовленный амортизатор на автомобиль в порядке, обратном снятию.

-12
-13

Со вторым амортизатором выполняем аналогичные действия.

-14

Так выглядят новые установленные амортизаторы на Mercedes V 220d. Опускаем автомобиль и затягиваем крепления опор.

-15
-16

Переходим к обслуживанию навесного оборудования. Для дальнейших работ потребовалось слить старую охлаждающую жидкость.

Снимаем приводной поликлиновый ремень, натяжитель и обводной ролик. Элементы имели высокую степень выработки и издавали шум при работе мотора.

-17
-18

В качестве замены применялись оригинальные расходники Mercedes – от приводного ремня до водяного насоса.

-19
-20

Устанавливаем новый ролик и натяжитель, выполняем демонтаж старой помпы.

-21
-22

Износ элементов помпы привел к нарушению ее работы, разгерметизации и последующей утечке антифриза. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой помпой могла привести к серьезным последствиям для мотора.

Сравниваем старый и новый компоненты, после чего приступаем к установке.

-23
-24

Устанавливаем новую помпу, одеваем новый приводной ремень согласно схеме, собираем демонтированные компоненты и заливаем новый антифриз. Проверяем эффективность работы навесного оборудования и системы охлаждения. Неисправности успешно устранены, посторонние шумы исчезли.

-25

Выполняем ряд заключительных тестов, проверяем работу подвески. Автомобиль готов к эксплуатации и выдан клиенту.

-26

На автомобиле установлен 4-цилиндровый дизельный мотор OM 651, который хорошо зарекомендовал себя среди владельцев Mercedes. У силового агрегата не так много проблем, но на его долговечность влияет качество и регулярность обслуживания. Течь антифриза вследствие износа помпы и термостата относят к типовым неисправностям этого дизеля. После пробега в 100 тыс. км следует обращать внимание на состояние топливных форсунок, впускного коллектора, элементов топливной системы. Ходовая часть автомобиля достаточно надежна, но требует периодической замены расходных элементов, выработавших ресурс. В целом, своевременное обслуживание способствует длительной эксплуатации Mercedes V-класса без существенных поломок и дорогостоящего ремонта.

Авто
5,66 млн интересуются