Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Думаю не для кого не секрет, что в скором времени на придётся привыкнуть к тому, что из иномарок на нашем рынке будут только китайские автомобили. С каждым годом интерес к их продукции все выше, и причиной этому выросшее качество китайских авто и ухудшение качества европейских. Сегодня я хочу поговорить про новинку для нашего рынка Чери Тигго 8 Про MAX.
Те кто не в курсе - это не совсем обычный тиго 8. Первым отличием будет сочетание трансмиссии и двигателя. Мы привыкли, что у тигго 8 есть два мотора на 2,0л и 1,6л и у каждого своя трансмиссия: вариатор и робот соответственно. Теперь же робот считается с 2,0л мотором, мощность которого подняли до 197л.с.
Раньше всех смущал тот факт, что более менее объёмный мотор, который походит большому автомобилю, сочетался только с вариатором. А робот устанавливали только с крошечным 1,6л мотором, который был нагружен двумя турбинами. Теперь сочетание более логично.
Вторым ключевым отличием будет наличие полного привода с задней блокировкой. Наконец-то китайский производитель понял, что во многих регионах нашей страны, особенно зимой, полный привод просто необходим.
Конечно же ещё есть изменения во внешности автомобиля, но больше ничего существенно не изменилось.
Теперь перейдём к цене, конечно с неё нужно было начинать. За базовую комплектацию, где естественно будет всё, придётся отдать 3 890 900 рублей. Есть ещё более богатая комплектация за 4 190 900 руб.
Сказать честно, машина стоит дорого, слишком дорого, но такова реальность и к ней придётся привыкать.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.