Коробка передач очень влияет как на восприятие автомобиля, так и на его характеристики. От нее зависит расход топлива, комфорт управления тягой, время разгона и общее удобство использования авто.
Поэтому, мы исходя из наших тестов, решили рассказать вам о самых распространенных на данный момент коробках передач, на примере с разными автомобилями похожего веса и одинаковой мощности.
- Начнём с класики жанра, 2 литра, атмосферный мотор на 150 сил и 6-ст автомат. Пример такого авто, самая обыкновенная Hyundai Elantra. Машина 2022 года весит 1375 кг, обещает потреблять 10 литов по городу и разогнаться до первой сотни за 9.8 секунды. На практике имеем разгон за 11.1 секунды, что расстраивает:
- Если говорить о таком же по характеристикам 2-х литровом моторе, то можно взять в расчёт новый Mitsubishi ASX. У него как раз вариатор и весит он не сильно больше 1515 кг. Обещают 11.7 секунды до сотни и вновь расход 10 литров по городу. На практике имеем разгон за 11.14 секунды, что радует!
- Дальше идут более технологичные моторы, например 1.4 TSI, пускай у него тоже 150 лошадиных сил, но крутящего момента у него больше. С этим мотором у нас было целых 3 разных коробки передач. 8-ст автомат на новой Шкода Октавия А8 (масса 1341 кг, расход по городу обещают 7 литров и разгон до 100 за 9 секунд). На практике имеем 9.2 секунды, при очень скользком покрытии.
- Шкода Карок оснащена таким же мотором, но на выбор там помимо автоматической трансмиссии, есть ещё и 6-ст мокрый робот DSG. Такой авто весит 1525 кг, расходует по городу 5.7 городу, и обещает разгон за 8.9 секунды. В реальности мы получили ровно 9 секунд.
Понятно, что наше сравнение не совсем объективно и все авто конечно чуть-чуть, да отличаются, но чтобы выбрали вы?
Может у вас есть свой вариант?
А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:
- Вот тот самый кроссовер от Шкоды, который тоже получился очень доступным и совсем скоро приедет в РФ
Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!