Найти в Дзене
Pro авто

5 очень надежных дизельных двигателей, которые устанавливаются на многие авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Недавно мы разговаривали о надежных и неприхотливых бензиновых двигателях, которые без особых усилий могут проехать 500 000 километров и более. В связи с чем, автомобили с ними, до сих пор ездят. Сегодня речь пойдет об эталонных дизельных двигателях, надеюсь, вам будет интересно.

1. Дизельный двигатель Тойоты 1KZ-TE. Очень удачный мотор, который начали устанавливать на автомобили в 1993 году. Объем 3.0 литра. Имеет алюминиевый корпус, который значительно легче. А изготавливать его проще и конструктивная точность изделия получается выше.

На смену этому дизельному агрегату пришел новый двигатель 1KD-FTV. На этом двигателе устанавливался электронный впрыск топлива, и он хоть и тоже надежный, но по ресурсу и неприхотливости уступает.

2. Корейский дизель D4FB 1.6. Простой и неприхотливый мотор, однако могут возникнуть проблемы, если будете заливать некачественное топливо. Это двигатель новым не назовешь, но зато в его конструкции применяются много новых разработок. Например, топливная система Common Rail от Bosch, турбина с изменяемой геометрией, система вихревых заслонок и так далее по списку.

-2

Двигатель при должном уходе может пройти 500 000 километр, чему позавидуют многие конкуренты. Так же он не боится низких температур и легко заводится в мороз. Так же к его положительным качествам относится низкие вибрации во время работы, присущие дизельным ДВС и низкий уровень издаваемого шума. Этот мотор устанавливается на Киа Соул, Сид и другие модели.

3. Двигатель Мерседес ОМ602. Имеет объем 2.5 и 2.9 литра. Двигатели пятицилиндровые, по 2 клапана на каждый цилиндр. ТНВД механический.

-3

Ресурс этого двигателя может достигать 1500000 километров. Это самый выносливый дизель из всех представленных, по надежности его еще никто не превзошел. Выпускались с 1985 по 2002 год. Они не обладали большой мощностью, всего 90 и 130 л.с. Зато это позволяло им работать без существенных нагрузок. Такие ДВС стояли на Мерседес в 124 кузове. Так же W201, W210. На внедорожниках. По сей день можно купить автомобиль с этим двигателем и его остаточный ресурс, даже если пробег будет уже 500 000 километров, будет еще очень большой.

4. Конечно, нужно сказать про ДВС от БМВ М57. Рядный шестицилиндровый турбодизель. Кроме того, что он очень надежный, так же он имеет значительную мощность. Имеет много модификаций, которые тоже отлично себя показывают. Мощность в зависимости от модификаций начиналась от 200 л.с и до 280 л.с. Выпускались с 1998 до 2008 года. Устанавливались на большинство автомобилей БМВ.

-4

5. Французский дизель HDI 2.0 литра. (DW10BTED4). Был выпущен в 1998 году. Топливная система Common Rail. Второе поколение этого двигателя разрабатывали совместно с компанией Форд. В связи с чем этот двигатель можно найти не только на французах, но и на американцах. Форд C-MAX, Фокус. Ситроен С4 и С5. А так же на Вольво.

-5

Знаете еще надежные и неприхотливые дизельные ДВС? Пишите про них в комментарии. А так же ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются