Сегодня хотим поделится опытом применения современной краски!
Задача:
Создать наружную защиту каркаса автомойки от атмосферных осадков, коррозии металла и сохранить внешний вид на длительный период.
Решение:
Для решение этой задачи, была предложена и затем применена антикоррозийная грун-эмаль «МЕТАЛЛИТ ПЛЮС», так как работы необходимо было провести ранней весной при температуре от -2 до +5°С.
Особенности ГРУН-ЭМАЛИ МЕТАЛЛИТ ПЛЮС:
- Однокомпонентный материал на основе уретанового лака с активными антикоррозионными добавками.
- Благодаря уникальной формуле 3 в 1 совмещает свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и износостойкой эмали.
- Защищает металлические и железобетонные поверхности от коррозии при длительном атмосферном воздействии в умеренном и холодном климатах, в условиях агрессивной промышленной атмосферы.
- После высыхания образует ровную гладкую однородную глянцевую пленку.
- Обладает повышенным показателем тиксотропности по сравнению с аналогами. Благодаря этому свойству краска не течет после нанесения на вертикальную поверхность. При необходимости, можно осуществлять покраску в один слой.
- Благодаря тиксотропному эффекту допускается нанесение при температуре от -5°С.
- Все эти свойства дают существенное преимущество при больших объемах покраски, когда важны простота нанесения, экономичность расходования материала, необходимость нанесения при холодных погодных условиях. Универсальность применения и быстрое время высыхания позволяют сократить трудовые и материальные затраты производства.
Как подготовить основание:
- Поверхность очистить от грязи, пыли, масел, старой отслоившейся краски и рыхлой ржавчины.
- Окрашиваемая поверхность должна быть сухой.
- При необходимости поверхность обработать обезжиривателем или летучим растворителем.
Как подготовить состав к нанесению:
- Перед нанесением тщательно перемешать до однородного состояния.
- При необходимости разбавить до рабочей вязкости «У-РАСТВОРИТЕЛЬ» или КСИЛОЛОМ до 5%.
Способ применения грунт-эмали МЕТАЛЛИТ ПЛЮС:
- Наносится в один-два тонких слоя кистью, валиком или краскопультом.
- Рабочая вязкость по вискозиметру ВЗ-246 (диаметр сопла 4 мм) при температуре (20±0,5)°С:
- при нанесении методом пневматического распыления – 18-25 с
- при нанесении методом безвоздушного распыления – 45 с
- при нанесении кистью или валиком – не менее 35-40 с.
- Температура нанесения: от -5 до +80°С.
- Время высыхания до степени 3 при t (20±2)°С – 4-5 ч, при t (80±2)°С – 30 минут.
- Температура эксплуатации покрытия – от –30 до +100°С.
- Окончательная полимеризация через 5-7 суток при температуре 20°С.
Поставленная задача по покраске автомойки успешно выполнена!
#автомойкасмоленск #краскапометаллу #краскисмоленск #металлитплюс #базовыесистемы