Отношение к перекупам меняется. В больших городах многие профессиональные продавцы открыто говорят о своей деятельности, активно ведут соцсети, собирают свою базу клиентов. Продавцы авто с пробегом стараются работать прозрачно, завоёвывая доверие клиентов.
Перекупы из регионов России тоже не отстают от столичных коллег, не скрывают свой основной вид деятельности, а ещё используют продвинутые сервисы для поиска тачек, увеличивая скорость работы и количество продаж.
Мы поговорили с Сергеем — перекупщиком авто из Тулы, он поделился своим опытом работы на рынке авто с пробегом, рассказал, какие ИТ-инструменты помогают ему вести бизнес по перепродаже авто в небольшом городе России.
Перекуп — профессиональный продавец
Я уже больше года занимаюсь перепродажей б/у авто и совершенно открыто об этом говорю. «Обманщик», «нахлебник» — всё это пережитки прошлого. Сегодня перекупы стараются работать честно и прозрачно, мы дорожим доверием клиентов.
Большинство перекупов сегодня можно назвать профессиональными продавцами.
Перепродажа авто с пробегом — это небольшой бизнес, где работают те же правила, что и в любой другой предпринимательской деятельности.
Честный перекуп — это тот, для кого скрученный пробег недопустим. А основная задача честного перекупа — продать хороший автомобиль, который долго прослужит новому владельцу.
Работа в регионе
Я работаю в городе Тула — это небольшой городок, где конкуренция ниже, чем в мегаполисах. За время моей деятельности я много раз выкупал на продажу действительно хорошие автомобили.
Я работаю по тактике «быстрый выкуп». Моя основная задача — найти годный вариант для выкупа и быть первым дозвонившимся. Несмотря на то, что конкуренция в Туле ниже, чем в Москве, хорошие автомобили не будут долго висеть на продаже, поэтому важно быть первым, кто дозвонится до продавца и договорится о встрече.
Осмотр машины
В стратегии «быстрый выкуп» есть свои минусы. Порой приезжаешь на осмотр и видишь, что машина еле живая. Чтобы всё досконально проверить и не забыть про какие-то важные моменты, я использую чек-лист осмотра. Я самостоятельно вношу все данные по машине в чек-лист, фиксирую все достоинства и недостатки машины. После тщательного осмотра, анализа ситуацию на рынке и проверки цены на сегмент подобных машин, я могу смело принимать решение о покупке авто.
Авто «ниже рынка»
Я обычно покупаю тачки, которые стоят дешевле рынка, а затем их ремонтирую и продаю. Покупателю честно рассказываю историю машины, продаю авто в хорошем состоянии.
«Ниже рынка» — это машины, которые стоят гораздо дешевле рыночной стоимости. Скорее всего, автомобили данного сегмента имеют недостатки, которые нуждаются в доработке. На кузове могут быть небольшие сколы или некоторые детали авто нуждаются в замене.
Инструменты перекупа
Я не готов тратить много времени, зависая на различных классифайдах. Там, безусловно, можно найти классные варианты для выкупа, но быть первым, кто договориться о встрече сложно, поэтому я оформил себе подписку на Харабу. Это агрегатор, где собраны все актуальные объявления о продаже авто.
Я сразу указываю цену, за которую готов приобрести автомобиль, марку, модель машины, количество предыдущих владельцев и приложение формирует для меня ленту объявлений по моему запросу. Там есть объявления и с Авито, и с Авто.ру, и с других классифайдов.
В приложении также есть раздел «ниже рынка» где сразу будут отображены все автомобили, которые стоят дешевле среднерыночной стоимости. Кстати, вы и сами сможете добавить сюда объявление о продаже авто, если у вас есть машина, которую нужно быстро продать.
Хараба — удобный ИТ-инструмент, который помогает мне закрывать ряд вопросов в рамках одного приложения.
Продажа авто
После тщательной работы над машиной, я выставляю её на продажу. Важно сделать крутые фотографии, которые будут выделяться на фоне остальных. Фотографии должны привлекать внимание покупателей. Также пишу хороший текст-описание, где подробно рассказываю о состоянии авто.
При телефонном разговоре открыто говорю, что я занимаюсь перепродажей автомобилей и честно отвечаю на все вопросы, но стараюсь не говорить лишнего. Для старых машин вполне естественно иметь крашенные детали, но если покупатель об этом не спрашивает, могу и не упомянуть этот момент.
На встрече с покупателем я активно задаю вопросы, рассказываю про дефекты, работаю с возражениями клиента. Я пытаюсь расположить человека к себе и вызвать у него доверие, но тут надо вести диалог аккуратно. Важно, чтобы у покупателя не возникало ощущение, что я пытаюсь «впарить» ему машину.
Вот так и работает честный перекуп из региона. Никаких подводных камней, только честный и открытый бизнес.
Хочу заниматься перепродажей авто серьезнее, стать автодилером. У меня уже есть успехи, но и есть над чем работать. Думаю, что дальше больше!
Есть целое сообщество профессиональных перекупов из разных городов России, где каждый друг другу помогает. У нас есть общие чаты, где публикуются объявления о продаже тачек, можно попросить совета у более опытных коллег. Наше комьюнити перекупов сформировалось, как раз благодаря приложению Хараба, которое используют большинство перекупов, чтобы быстро искать, безошибочно оценивать и выгодно выкупать машин с пробегом.
Подписывайтесь на наш Дзен, пишите в поддержку кодовое слово «ДЗЕН» и получите 2 дня бесплатного доступа к Харабе: https://haraba.ru/GetFreeAccess/dzen
_ _ _ _ _ _ _
#haraba #хараба #перекуп #авто с пробегом #авто #продажа #продажа авто