Найти тему
5КИЛОВАТТ

Электромотоцикл RGNT удачно сочетает классику и современные технологии

Шведская компания RGNT Motorcycles представила свой новый модельный ряд на 2022 год - собираемые вручную модели Classic и Scrambler оснащены двигателем пиковой мощностью 21 кВт.

Основатель RGNT, давний мотоциклист и предприниматель Джонатан Астром, после посещения Пекина в 2018 году загорелся мечтой о создании транспортного средства, дающего свободу традиционных мотоциклов в сочетании с инновациями прогрессивных автомобилей.

И уже спустя два года был представлен красивый прототип, выполненный в классическом стиле из высококачественных материалов с самой современной начинкой, а к концу 2020 года клиентам стали поступать первые серийные изделия, собираемые вручную.

-2

Модели Classic и Scrambler 2022 года получили обновлённый дизайн, улучшенный внешний вид и управляемость, а переработанное программное обеспечение стало более функциональным, но при этом простым и удобным.

Через приложение водитель получает в режиме реального времени информацию о степени заряда аккумулятора и времени до конца зарядки, а также о местоположении электромотоцикла по GPS. Само же программное обеспечение регулярно обновляется по беспроводной сети, избавляя владельца от необходимости тратить на это время.

-3

Номинальная выходная мощность мотор-колеса увеличена с 8,5 до 9 кВт, при этом кроме базовых режимов Power и Range появился третий - Boost, позволяющий кратковременно повысить пиковую мощность до 20 кВт.

Инженеры RGNT добавили новый функционал привычной ручке акселератора - при её повороте в обратном направлении активируется рекуперативное торможение, и часть энергии движения возвращается в аккумулятор.

-4

Чтобы обеспечить максимальную безопасность, на мотоциклах RGNT установлена комбинированная тормозная система - при нажатии на левую тормозную рукоятку активируются одновременно и передний и задний тормоза. При помощи правого рычага можно приложить дополнительное усилие на передний тормоз для ещё большей эффективности.

Задний тормозной диск из нержавеющей стали толщиной 4 мм имеет диаметр 220 мм, в то время как передний значительно больше - при толщине 4,5 мм его диаметр составляет 300 мм.

-5

Зарядное устройство расположено внутри имитации бензобака, выполненного из листовой стали, что обеспечивает долговечность и стильный вид. Для удобства управления 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем во время движения, на правой стороне руля производитель предусмотрел джойстик.

Рядом с джойстиком расположена кнопка включения электроники - необходимость в использовании классического ключа отпала в связи с применением беспроводной версии, как это реализовано в современных автомобилях.

-6

Подвеска изготовлена итальянскими мастерами Paioli, которым принадлежат права на производство классических вилок Ceriani 1960-х годов. RGNT заявляет, что каждая алюминиевая вилка на его мотоциклах полируется вручную в Италии.

Чтобы придать естественность и эмоциональность внешнему виду электробайка, команда дизайнеров объединила усилия с одним из старейших поставщиков кожи в Швеции, компанией Tärnsjö, основанной ещё в 1873 году. В результате получились высококачественные сёдла из кожи растительного дубления.

-7

Модель RGNT Classic будет доступна по цене от 14 495 евро, а её выпуск будет ограничен 50 экземплярами. Что касается версии RGNT Scrambler, то её цена стартует с отметки 15 495 евро.

-8

Автор статьи: Евгений Бегин.