Найти тему
Content Review

Ситидрайв предложил арендовать капсулу смерти Smart4two на 28 дней

Похоже, аттракцион невиданной щедрости под названием «каршеринг» закрывается. Нет, сам каршеринг остается, но стоить он будет адекватных денег. Первая ласточка – «бешенная табуретка» Smart4two от Ситидрайва за 30 тысяч рублей за 4 недели. Помимо самой аренды надо оплачивать бензин, парковки и пробег исходя из тарифа 5 рублей за километр.

Получается около 1100 рублей в сутки плюс оплата пробега. Много это или мало? Сложно сказать. «капсулы смерти» в классических сервисах долгосрочной аренды не встречаются, за корейский седан эконом-класса типа Kia Rio или Hyundai Solaris там просят около 2000 рублей в сутки, но с включенным пробегом (более чем достаточным, если не колесить между городами). Бензин и парковки в обоих случаях оплачиваются самостоятельно.

Если же сравнивать с поминутной арендой в самом Ситидрайве, то получается и вовсе неоднозначная картина. Есть данные дептранса Москвы, средняя длительность поездки на каршеринге в Москве составляет 37 минут. Тариф на Smart4two – 15 рублей минута, то есть 30 тысяч рублей на 28 дней – это около 71 минуты в день, но при этом без оплаты бензина и парковки. Что означает, что арендовать этот «автомобиль» дешевле таки поминутно, если только вы не проводите в дороге полутора часов ежедневно, включая выходные и праздники. Хотя те, кто ездил в этом так сказать автомобиле в курсе, что в нем и 10 минут провести страшно. Не то что 70.

Страшно подумать, какими будут тарифы на стандартные седаны и хэтчбеки эконом-класса в Ситидрайве. Но подождем, посмотрим. Посмеемся.

Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.

Авто
5,66 млн интересуются