В этом году покупатели готовились к Пасхе позже обычного и в предпасхальный период традиционные продукты для приготовления кулича, в отличие от прошлого года, уже не пользовались повышенным спросом.
Например, значительно сократилось количество продаж муки и сахара из-за закупок гостями сети впрок в конце февраля и начале марта.
Также гости торговой сети придерживались экономичного подхода:
- Реже, чем в прошлом году, приобретали элементы для декорирования: в 2021 году спрос на сопутствующие товары увеличивался в 10 раз в предпасхальный период, против увеличения в 1,5 раза в текущем году.
- Отдавали предпочтение товарам собственных торговых марок «Пятёрочки» (СТМ). Например, в среднем, половина пасхального ассортимента представлена товарами СТМ, которые не уступают по качеству аналогичным продуктам известных брендов, но зачастую оказываются значительно выгоднее по цене. Речь идёт о миксах орехов и сухофруктов, яйцах высшей категории, молочной продукции, пищевых красителях и декоративных элементах для украшения яиц и куличей.
Самыми популярными продуктами в пасхальной корзине гостей «Пятёрочки» были орехи (темпы роста спроса составили 5 п.п. по отношению к показателям прошлого года), яйцо куриное (рост спроса — 3 п.п.) и масло сливочное (рост спроса — 4 п.п.).
#СвежиеПерспективы #ЯвПятёрочке