Эффектный внешний вид и гордое название BMW Gran Coupe подчеркивают высокий статус владельца машины. Только не надо приглашать посторонних в салон, который ничем не отличается от оснащения «бюджетной» третьей серии. Внимательное изучение автомобиля поможет дать реалистичную оценку действительным достоинствам и досадным недостаткам.
Какую машину использовали в качестве дорогого образца
Новинка очень похожа на представленную ранее «электричку» i4, в которой кроме модного экологически чистого силового привода есть следующие опции:
- объединенное поле с крупными экранами приборной панели и системы мультимедиа;
- пневматическая задняя подвеска;
- фирменная система управления IDrive восьмого поколения.
С дизельной версией рекомендуется обращаться аккуратно
Неудобные выдвигающиеся ручки дверей критикуют многие владельцы автомобилей разных марок. В данном случае разработчики применили компромиссное решение – «утопленный» вариант. Однако повторить удобство простых деталей «забытого прошлого» конструкторы не смогли. Затруднения вызывает слишком тугая пружина в комплексе с минимальной глубиной ниши.
Оснащение салона ничем не отличается от седана BMW 3-Series седьмого поколения, который выпускают с 2018 года. Простая архитектура морально устарела. Недорогой пластик соседствует с отделкой грубой искусственной кожей. При внимательном изучении следует отметить:
- кнопочный блок управления климат-контролем;
- аналоговую «приборку»;
- небольшой экран мультимедиа (8”).
Владелец Gran Coupe получает в свое распоряжение система управления IDrive предыдущего седьмого поколения. Кнопки на спицах руля можно активировать случайным нажатием. Особенно аккуратно следует жестикулировать при разговоре, тянуться в сторону подстаканника или доставать смартфон из специальной ниши. Подобные действия система бесконтактного управления жестами воспринимает некорректно.
К тяговитому дизелю, хорошей динамике разгона и экономичному потреблению топлива претензии отсутствуют. Однако слишком легкий ход педали тормоза и чрезмерная чувствительность рулевого управления могут затруднить управление на дороге. Пневматика в задней подвеске даже за дополнительную плату не предусмотрена. Слишком жесткая штатная настройка создает дискомфорт при переезде неровностей.
Справочные данные, резюме
В следующем перечне представлены параметры BMW Gran Coupe:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4785 х 1825 х 1442 мм;
- колесная база – 2856 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1537/ 1612 мм;
- дорожный просвет – 145 мм;
- масса – 1835 кг;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1995 см куб., 190 л. с., 400 Н*м;
- максимальная скорость – 233 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,8 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 59/ 470 (1290) л;
- расход топлива (смешанный цикл) – 5,1 л;
- размерность колес – 225/45 R18.
BMW Gran Coupe фактически является «трешкой» с измененным экстерьером для лучшего соответствия образу дорогой машины. Рекомендованная цена базовой версии – 5,63 млн рублей. Даже за дополнительную плату нельзя включить в комплектацию крупный экран и другие опции, которые соответствуют определению премиального уровня современного автомобиля.
Целесообразна ли переплата только за внешний вид авто? Делитесь своим мнением в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!