Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Сразу отмечу тот факт, что огромным плюсом является тот факт, что Корейцы по-прежнему отгружают нам автомобили, и вы прям сейчас можете пойти и купить эту машину. В среднем вам придется заплатить за нее около 20 000$.
Стоит ли она своих денег? Думаю каждый это решит для себя сам. Я же предлагаю вам посмотреть, что есть в этом автомобиле. Итак, если разобрать салон, то вы увидите следующее:
Сразу видно, что внутренние элементы плохо прокрашены. На них припыльный слой лака. Из приятного, в машине качественные сварные швы. Хорошо укрыта проводка. Однако с шумоизоляцией конечно явные проблемы. Так же как и с аудиосистемой, она отвратительна. Так же вы не найдете в этом автомобиле электро ручника, а селектор АКПП выглядит вообще очень странно.
Теперь про ДВС. G4FG. Рядная четверка. 1.6. 16 клапанов. Блок выполнен из литого сплава. Гильзы чугунные. Привод цепной. Нет гидрокомпенсаторов. Впрыск распределенный.
Это старый двигатель, который ставили в Солярисы и обычные Рио. В целом надежный двигатель, но многое будет зависеть от условий эксплуатации, от того какое масло заливаете, как часто его меняете, как резво ездите и т.д. То есть, от ухода за авто. Двигатель имеет проблему с задирами, об этом стоит помнить.
В машине установлен старый шестиступенчатый гидроавтомат. Назвать его надежным, все же не получиться. Однако если вовремя менять масло и ездить более менее аккуратно, свои 200 000 километров пройдет без особых проблем.
Ходовая часть самая простая. Только стоит отметить, что рейка электро. Стойки Макферосон, однопоршневые суппорта, рычаги интересной формы. Узкий подрамник, к нему прикручены рычаги.
Сзади тоже самая простая подвеска. Тонкие пружинки и балка. Тормозные диски не вентилируемые. Но диски, а не барабаны, уже хорошо. Так же виден механический привод ручника.
Итак, это простейший автомобиль, этим он и хорош. Всегда и везде машину можно обслужить, нет проблем с запчастями, их не придется покупать в больших количествах. Чем проще, тем надежнее, это факт. Машина конечно для людей взрослых, которые понимают, что это не гоночный болид и хоть у нее и больше клиренс, это не машина для бездорожья. Чтобы она не ржавела, лучше сделать дополнительный антикор. Так как его в машине практически нет.