На примере УАЗ Патриот Мне поступила задача: сделать из УАЗика внедорожник... Для владельцев кроссоверов это, возможно, звучит дико, но для владельцев более злых агрегатов - вполне ясно: чтобы УАЗ Патриот стал полноценным внедорожником, нужно значительно увеличить его проходимость. С чего же начать? 1. Колёса Внедорожник всегда строится от колес. В зависимости от того, какие будут колеса, станет понятно, нужно ли поднимать кузов и на сколько, выдержат ли нагрузку мосты - надо будет их доделывать или вообще менять. На свой УАЗик заказчик пожелал поставить 33" колёса. Для штатных силовых агрегатов это уже больно. Патриот еще стерпит 31" колёса, но на 33" он уже официально переходит из класса универсальных автомобилей в класс гряземесов. А раз уж он гряземес, скромничать нет смысла! 2. Блокировки дифференциала Чтобы все четыре колеса крутились в самых безнадежных условиях бездорожья, ставятся блокировки. Когда они включены, колёса на 100% залинкованы между собой и крутятся с одинаковой с