Начало сезона - это время поделиться опытом с теми, кто только начинает его приобретать. И отзыв на мой любимый мотоцикл Honda Steed может оказаться кому-то полезным.
Приветствую всех интересующихся на моем канале.
Тот кто ищет технических характеристик, тут их не найдет. Я буду делиться своим субъективным опытом пользователя.
Несмотря на то, что до Steed у меня уже был мотоцикл, я могу честно назвать его первым. Потому что с этого коня, а именно так он переводится c английского языка, и началась моя привязанность к мотомиру.
В одной из своих статей я уже писала о своем первенце, который решила сменить на что-то более взрослое перед первым настоящим мотодальняком.
Сразу скажу, выбор того на чем я поеду, принимала не я. За это все взялся мой муж, который перелопатив кучу разных отзывов и видеобзоров (спасибо Болту, царство ему небесное, за видео о Стиде ) определился четко и ясно - Honda Steed 400.
И на самом деле, основным тезисом во всех отчетах будет главная мысль - мотоцикл для новичка со взрослым антуражем, подойдет даже девочкам. Особенно девочкам.
А теперь немного истории, модель Honda Steed, очень старая модель, которая появилась еще в 1988 году и закончила выпускаться в 2001.
То есть самой новой модели больше 20 лет. А основная масса предлагаемых вариантов колеблется в районе 1991 - 1996 года.
Несмотря на серьезный вид steed имел небольшой объем двигателя - 400 кубов, и такой вариант предназначался в основном для японского рынка.
Выпускался с разными вариациями бензобака. С маленьким и очень маленьким (9-11 литров).
То есть после 100 км вы начинаете активно высматривать заправку.
Лампочки датчика топлива в этом красавце нет, поэтому ориентируясь на одометр, учитесь включать кран резерва. В принципе это возможно, я так делала не один раз.
Вообще я уже давно выработала привычку, заправил мотоцикл, сбросил одометр на ноль! Сложно подумать, вдруг у меня будет своя персональная лампочка или датчик уровня топлива.
Но вернемся к моей истории. Так как модель совершенно не новая, было принято решение обратиться к истокам и купить мотоцикл в Японии, на аукционе через посредников.
Мой мотоцикл 1994 года числился по рейтингу примерно на троечку с плюсом. Основные минусы считались за тусклый хром, наклейки, и какие-то следы ржавчины, которые мы потом так и не нашли.
Пробег числился 6600 км, что было очень странным, хотя скорей всего он просто не ездил у прошлых владельцев, потому как со скручиванием пробега у японцев строго. Правда допускаю смену спидометра.
Из "плюшек" на нем не было ничего, за исключением "Sissy bar" (сисси бар) пассажирская спинка, на которую под одним из фотоотчетов контейнерных выгрузок мотоциклов, было написано будущему владельцу, то есть мне "владелец Стида, поправь сиську". На мой удивленный смайлик, несколько сконфуженный советчик, объяснил мне, что спинка видимо стоит криво.
Как только мотоцикл поступил ко мне в руки и я настороженно проведя "жопотест" - поняла, сработаемся. То что нужно. Несмотря на его размер и тяжесть, мотоцикл шел уверенно и неторопливо. Прощал ошибки с передачами, не глох при бросании сцепления и отлично переключался с громким стуком, который являлся визитной карточкой, честно стыренной у харлеев.
Несколько взрослых и настоящих вылазок на дорогу, только утвердили меня в том, что я нашла, наконец-то свой мотоцикл.
Для поездки я попросила установить ветровик, который совершенно необходим на трассе. И кофры, без которых дальняк вообще не рассматривался.
А теперь мои особенности и наблюдения, которые я проводила долгое время за рулем этого мотоцикла.
Бак мне достался замечательный - те самые 9 литров, за которыми надо было следить. Таким образом, каждые 100 км надо останавливаться на заправку. Это прекрасный способ слезть и размяться.
Если крутить ручку на все деньги, будьте готовы остановиться раньше. Бензин кончается. На трассе Минск-Брест я умудрилась спалить бак за 80 км. А вообще подразумевается что запас хода составляет 150 км + резерв (еще 50км). При средней скорости 100-110 я палила свой бак на 120 километрах (без учета резерва).
Скорость.... скажем так, мой мотоцикл больше 130 ехать не мог. Комфортно было 100-110 - это мало для обгонов и сильного встречного ветра. Что и явилось впоследствие причиной его продажи (моя боль).
Сиденье... несмотря на кажущуюся мягкость и диванную перфорацию, возможность переместить свою пятую точку, поменяв место примыкания к сиденью, отсутствует. Поэтому через какое-то время начинаешь ерзать.
Руль... руль был хорош, а вот вилка у мотоцикла была не совсем стандартной, поэтому в определенный момент наблюдался некий подлом колеса в повороте, что всегда пугало. Но так как мой позывной в путешествиях звучал как "Доктор Нефарио" (медленный сумасшедший ученый из мультика Гадкий Я), то это не было моей сильной проблемой.
Выхлоп... мой мотоцикл был маленьким, но громким, потому что был с прямотоком. Звук сочный и красивый. Но после 500-600км за рулем, в моей голове звучала музыка барабанов... А красная полоса на ноге от горячей трубы, была неотъемлемой моей частью.
Тормоза - хороши, что задние, что передние.
Амортизаторы мягкие как перина - особенно после их замены, до этого я знала о неровностях дорог всей поверхностью своей пятой точки.
Несмотря на все недостатки, моя любовь к этому мотоцикла была огромной. Он как учитель младших классов взял меня за руку и подвел к таким пугающим старшеклассникам.
Однако Хонда Стид редко остается навсегда, это всего лишь переходной этап к чему-то большему, и как бы я не сопротивлялась, мотоцикл пришлось передать в следующие неопытные руки. Мне нужен был совершенно другой объем, так у меня появилась Honda Shadow, однако это совсем другая история.
P.S: Лайки, комментарии и подписка приветствуются как никогда! Автору сложно писать, не получая отдачу. Ведь так хочется большого и чистого "пару слов", не проходите мимо, ставьте лайк.
#мотоцикл #мотодевушка #hondasteed #steed #первый мотоцикл
#мото #мотосезон