Найти тему
Портал Городовой

Менять или не менять: специалист объяснил, когда надо «переобувать» автомобиль

Шиномонтаж
Шиномонтаж

Весна в центральной полосе России все увереннее вступает в свои права. И если люди уже переоделись в весеннюю одежду, то вот «переобувать» свой автомобиль пока торопиться не стоит.

Эксперт рабочей группы при Правительстве Российской Федерации по регуляторной гильотине законодательства в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов в беседе с «Городовым» пояснил, что делать это надо только тогда, когда среднесуточная температура 5-6 градусов тепла продержится не менее недели.

«Это необходимо для того, чтобы не только колеса вышли на рабочую температуру, но и чтобы асфальт установил для себя другие рабочие температуры. Начиная с предстоящих выходных можно уже переобуваться», — заверил эксперт.

Однако некоторые автомобилисты, достав летние колеса, с сожалением смогут констатировать, что резина уже лысая и ее необходимо менять. Только вот цены на новые покрышки в связи с экономической ситуацией в стране, подскочили очень сильно.

Что делать в таком случае, отказаться от поездок совсем или же на свой страх и риск продолжать эксплуатировать машину с «лысой» резиной, Дмитрий Попов также дал ответ.

В первую очередь он напомнил, что согласно правилам, существует перечень неисправностей, запрещающих эксплуатацию. Если остаточная глубина рисунка протектора менее чем 1,6 миллиметра, на них ездить нельзя.

«Лучше уж тогда поездить на городском транспорте и метрополитене, и поберечь те колеса, которые есть, для важных поездок, например, перевезти пожилого человека. Человек, который катится на лысой резине, он и не догадывается о том, какие неприятности могут с ним случиться, когда возникнет аварийная ситуация. А вот в это время, весеннее, оно ежегодно является не только погодно, но и аварийно опасным.
Огромное количество людей, кто зимой не ездил на автомобиле, начинают выезжать, навык у них утрачен, по зеркалам они не смотрят. И когда возникает потребность резко затормозить, колеса блокируются, трещит АБС, и при этом, человек неожиданно для себя отмечает, что автомобиль не останавливается. Автомобиль на “лысом” колесе, на том, у которого чуть-чуть осталось рисунка, он продолжает скользить по асфальту, и возникает авария», — объяснил специалист.
Авто
268,3 тыс интересуются