Новинка с динамичным экстерьером, автоматически выдвигающимся спойлером и другими фишками выглядит привлекательнее примелькавшейся Шкоды. Изучим подробнее более доступный по цене Changan UNI-V в качестве альтернативы запрещенному для поставок в Россию лифтбэку Skoda Octavia.
Выглядит агрессивно – разгоняется спокойно
К внешнему виду новинки сложно предъявить претензии. Спортивный современный стиль подчеркнут не только характерными элементами дизайна с яркими цветовыми акцентами.
Обратите внимание на следующие детали:
- выдвигающиеся дверные ручки;
- крупные патрубки системы выхлопа;
- огромный диффузор в нижней части заднего бампера;
- широкие шины на литых дисках 19”;
- большие воздухозаборники;
- «аэродинамическую» форму боковых зеркал заднего вида.
На высокой скорости автоматика поднимает задний спойлер, что создает по заверениям разработчиков прижимную силу 25 кг для улучшения устойчивости. Яркой кнопкой на центральной панели активизируется спортивный режим настроек силового агрегата.
«Ураганный» внешний вид лифтбэка заставляет водителей мощных BMW аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы позорно не проиграть неизвестному новичку старт со светофора. Однако беспокоиться им не стоит. Под капотом Changan UNI-V установлена обычная «турбочетверка» со скромным объемом цилиндров (1.5), которая развивает мощность не более 188 л. с. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, а время разгона до «сотни» в официальных данных производителя не указано.
Роскошное оснащение – вопросы к отделке
Даже в бюджетной комплектации Changan UNI-V есть дорогие опции:
- светодиодная оптика по кругу;
- камеры кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- цифровая приборная панель.
При увеличении бюджета покупки до максимума кроме спортивного декора добавляют в оснащение:
- систему автоматической парковки, переключение на ближний свет, другие электронные ассистенты;
- декоративную подсветку салона;
- панорамную крышу;
- открывание багажника электроприводом – Hands-free.
Сравнение со Шкодой, резюме
В следующем перечне представлены опубликованные официально параметры Changan UNI-V (Skoda Octavia):
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4680 х 1838 х 1430 (4689 х 1829 х 1485) мм;
- колесная база – 2750 (2686) мм;
- дорожный просвет – 150 (158) мм;
- масса – 1400 (1340) кг;
- КПП – 7- ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1494 (1984) см куб., 188 (190) л. с., 300 (320) Н*м;
- максимальная скорость – 205 (240) км/ч;
- объем топливного бака – 51 (45) л;
- расход топлива (смешанный цикл) – 6,2 л;
- размерность колес – 235/ 40 R19 (205/60 R16).
Без полноценного теста с дорожными испытаниями корректное сравнение машин сделать не получится. Однако можно сделать вывод о лучшей динамике Шкоды и более комфортном салоне для задних пассажиров. Changan UNI-V выигрывает по полноте опционального оснащения. Стоимость китайского лифтбэка на домашнем рынке установлена в диапазоне от 109 до 132 тыс. юаней, что в пересчете по курсу на дату обзора составляет от 1,36 до 1,65 млн рублей.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!