Доброго времени суток уважаемые читатели канала “Мотосалон Emoto”! Настало время поговорить об эндуро мотоциклах высокого уровня - лучших, мощных, пригодных для самых сложных эндуро гонок. И так, встречайте, BSE Z8.
“К слову, о компании BSE. Bosuer Motion Apparatus CO., LTD - это крупная, высокотехнологичная производственная фабрика, которая производит питбайки, кроссовые и эндуро мотоциклы, а так же квадроциклы. Мототехника марки BSE пользуется большой популярностью в странах Европы, Австралии, Канаде и других странах Северной Америки. В Россию же, мототехника BSE попадает благодаря компании “Velocity Group”, которая основала компанию “BSE RUSSIA”. Завод BSE использует высокотехнологичный конвейер со строгим контролем качества, который контролирует качество каждого этапа сборки мототехники. Абсолютно каждый мотоцикл/питбайк после конвейера проходит испытательную проверку.” - цитата из статьи о BSE Z11.
О мотоцикле BSE Z8
Данная модель является самой мощной версией в линейке “Z” от компании BSE Moto.
В основе мотоцикла, та же усиленная рама из хром-молибденевого сплава стали. Данный сплав при изготовлении рамы дает ей высокую прочность и малый вес, что очень важно в эндуро мотоциклах. P.s. Мотоциклы Европейских и Японских марок обладают рамой, произведенной именно из этого же сплава. Подрамник из алюминия.
Модель пластика все та же, что и у мотоциклов: BSE Z4-Z7. Ну, а графика мотоцикла имеет конечно же собственный уникальный дизайн. Мотоцикл выпускается в следующих цветах: Orange Blue, Blue Orange Black, Gray Orange Black, Red Black.
Мотоцикл полноразмерный, с колесной базой в 1450 мм и высотой по седлу 950мм.
Двигатель
Стать самым мощным мотоциклом в линейке “Z” поспособствовала установка двигателя фирмы “Zongshen” 177MM с установленным “Big Bore” (цилиндр увеличенного объема диаметром 82 мм). Объем двигателя 300 см3. Данный двигатель имеет жидкостное охлаждение с двумя радиаторами. Система газораспределения 4-х клапанная. Мощность мотора - 34 лошадиные силы, а крутящий момент 23 Нм при 7000 об/мин. Мощности двигателя достаточно для преодоления высоких, крутых подъемов не только с хода, но и с места.
Степень сжатия - 11,6:1, данный показатель говорит о том, что двигатель работает на бензине АИ-95.
Как и на всех мотоциклах BSE, здесь установлен гоночный карбюратор фирмы “Nibbi Racing”, но уже более производительный, плоскодроссельный, с увеличенным диффузором - PWK34. Топливный бак небольшой, всего 6,5 литров, но его достаточно, чтобы проехать гонку без дозаправок.
Подвеска
Эндуро мотоцикл BSE Z8 комплектуется профессиональной спортивной подвеской фирмы “Mojo Motorsport”. В России об этом производителе известно лишь то, что подвески и некоторые комплектующие “Mojo” устанавливаются в мотоциклы BSE. Куда большее распространение продукция MOJO имеет в Америке, где “Mojo Motorsport” является главным партнером всех соревнований Американской Мотоциклетной Ассоциации (“AMA”).
Длина передней вилки мотоцикла BSE Z8 - 910 мм. Диаметр рабочего штока 48 мм. Вилка имеет картриджную систему и регулируется по скорости отбоя и сжатия. Траверсы алюминиевые, фрезерованные.
Сзади установлен моноамортизатор длиной 480 мм, который также регулируется, плюс регулировка преднатяга пружины.
Задний амортизатор соединен с маятником через систему прогрессии, что делает работу подвески более прогнозируемой и равномерно распределяет ударную нагрузку.
Маятник производится из алюминия. Алюминиевый маятник прочнее стального, а еще легче на 10-12 кг.
Колеса и тормозная система
Тормозная система гидравлическая, всеми известной фирмы “HSK Racing” - это поистине гоночные тормоза которые отлично себя зарекомендовали среди райдеров мирового уровня. Спереди и сзади диски одинакового диаметра - 240 мм.
Алюминиевые, усиленные колесные диски фирмы “MOJO” на толстых спицах в 4 мм толщиной. Сейчас колесные диски “MOJO” популярны по всему миру, так как их производят в основном для таких мотоциклов как KTM, Husqvarna, Honda, GASGAS и др.
BSE установили на свой эндуро мотоцикл Z8 покрышки фирмы “KENDA”. Размер покрышек: 80/100-21 и 100/90-18. Да, к сожалению заднее колесо узкое.
Как в переднем, так и заднем колесе установлены буксаторы, которые позволят ездить с низким давлением в камерах.
В ступицах установлены японские подшипники фирмы “NTN”.
Приводная ведомая звезда также от фирмы “MOJO” на 52 зуба, а приводная цепь усиленная, “GOLD” фирмы “KMC”.
BSE Z8, это тот самый случай, когда не нужно сразу менять все расходники и комплектующие, так как с завода все стоит качественное и дорогое.
Дополнительно
Эндуро мотоцикл BSE Z8 оснащен дополнительно следующими комплектующими:
- Укороченный прямоточный выхлоп
- Складные CNC рычаги 360 сцепления и переднего тормоза
- алюминиевая лапка КПП
- Пластиковая защита рук
- Счетчик моточасов
- Усиленный алюминиевый руль переменного сечения 22/28
- Светодиодная фара головного света
- Алюминиевые рычаги прогрессии
Кому подойдет данный мотоцикл
Эндуро мотоцикл BSE Z8 - это мотоцикл, способный завоевывать призовые места в эндуро гонках средних и сложных классов. Поэтому в первую очередь я бы рекомендовал этот мотоцикл спортсменам, для которых важен хороший результат.
Любителям, которые хотят постоянно развивать и совершенствовать свои эндуро навыки.
Важно! Обязательно надевайте защитную мотоэкипировку при езде на мотоцикле!
Купить эндуро мотоцикл BSE Z8 вы можете в мотосалоне Emoto в городе Екатеринбург, а также из любой точки России в интернет-магазине emoto.ru с доставкой в любой город РФ.
При покупке мотоцикла в Emoto вы гарантировано получаете бонусы, которыми вы можете воспользоваться в качестве скидки до 20% на весь остальной ассортимент мотосалона: запчасти, расходники, масла и смазки, экипировку, аксессуары.
В мотосалоне Emoto большой собственный склад запчастей и расходников для мотоциклов BSE, Avantis, Racer, Motoland и др.