Найти в Дзене
Авто Аккумуляторы

Как самостоятельно диагностировать неисправность стартера или генератора в вашем авто?

Для начала неплохо воспользоваться знаниями и опытом специалистов сервисных центров гипермаркетов «АВТО АККУМУЛЯТОРЫ», которые применяют специализированное оборудование для диагностики всех систем вашего автомобиля.

Важно! Перед диагностикой стартера или генератора необходимо убедиться в исправности аккумуляторной батареи.

Вот несколько самых характерных признаков неисправности стартера или генератора:

1. Двигатель не может запуститься или запускается с трудом

2. Посторонние звуки при запуске и работе двигателя

3. После запуска двигателя горит лампа контроля зарядки аккумуляторной батареи.

Какие поломки стартера встречаются наиболее часто?

1. Износ щеток, втулок

2. Нарушение контактов, неисправность разъемов, проводов

3. Неисправность втягивающего реле

Стартер
Стартер

Генератор подлежит ремонту или замене, если:

1. В бортовой сети автомобиля низкое напряжение (износ, выход из строя отдельных составляющих или коррозия на составных частях: контактные кольца, щетки, реле-регулятор и т.д.)

2. Присутствует посторонний шум (износ подшипников)

Стартер и генератор являются электрическим устройством, поэтому все поломки можно разделить на две категории, относящиеся к механическим поломкам или электрическим неисправностям.

Если поломка по электрическим неисправностям, то ремонт выйдет более сложный, а значит, и более дорогой.

Обращаем ваше внимание, что без необходимого оборудования и знаний очень сложно правильно диагностировать причину поломки и устранить ее.

Рекомендуем! Проводить тест работы стартера и генератора всегда, когда вы устанавливаете новый аккумулятор! А в дальнейшей эксплуатации АКБ минимум раз в год контролировать их правильную работу.

Генератор
Генератор

И вот почему важно проводить тесты:

1. Неисправный стартер может потреблять пусковой ток выше ожидаемого

2. Слишком низкое напряжение в сети ведет к разряду аккумулятора и, как следствие, сокращению его ресурса

3. А слишком высокое, наоборот, ведет к перезаряду аккумулятора. В данном случае может выкипать электролит, разрушаться намазка на пластинах, что приведёт к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

Одним словом, предупредить проблемы и дорогостоящий ремонт всегда лучше.

Если вы хотите сберечь время и избежать возможных осложнений при самостоятельной диагностике, обращайтесь к нашим специалистам, всегда поможем.