Найти тему
Bamper.by

Новости и События автомира. Возрожденный ЛАЗ, Fiat Тома Хэнкса и кроссовер Ferrari...

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Новости и События автомира 21-27 марта 2022
Новости и События автомира 21-27 марта 2022

Обнародован проект возрождения автобуса ЛАЗ

Один из наиболее известных в СССР автобусов получил новое рождение благодаря стараниям независимого промышленного дизайнера Андрея Августа.

Возрождение автобуса ЛАЗ белорусским специалистом
Возрождение автобуса ЛАЗ белорусским специалистом

Белорусский специалист создал оригинальный проект, основанный на облике архаичного ЛАЗ-695Н – высокопольного автобуса среднего класса, выпускавшегося на Львовском автобусном заводе с 1974 по 2010 годы.

В своем проекте автор сохранил габариты оригинального автобуса – длина концепта составляет 9,5 м. При этом в новом дизайне достаточно цитат из «исходника»: скругленные корма и крыша, вертикальные фонари, узнаваемый абрис головной оптики. Даже логотип остался практически прежним – его лишь немного осовременили.

Автобус ЛАЗ остался практически прежним – его лишь немного осовременили
Автобус ЛАЗ остался практически прежним – его лишь немного осовременили

При всей внешней изящности у проекта уже нашлось немало противников. В соцсетях автора нового ЛАЗа критикуют за чрезмерную площадь остекления автобуса: из-за того что подоконная линия совпадает с линией пола, конструкция, по мнению публики, не может гарантировать прочность, практичность и ремонтопригодность. Кроме того, это создаст некоторый дискомфорт для женщин в юбках.

Белорусский специалист создал оригинальный проект, основанный на облике архаичного ЛАЗ-695Н
Белорусский специалист создал оригинальный проект, основанный на облике архаичного ЛАЗ-695Н

В настоящее время производство такого автобуса не планируется. Пока проект существует лишь в виде высокодетализированной компьютерной модели. Останется ли он таковым и дальше, покажет время.

Эксклюзивный Fiat Тома Хэнкса ушел с молотка

Данный автомобиль на базе Fiat 126p польская компания Carlex Design презентовала знаменитому актеру в 2017 году, так как мистер Хэнкс питает любовь к коллекционированию странных транспортных средств. В итоге эксклюзивный автомобиль был продан на благотворительном аукционе Bring a Trailer за $83.500.

Эксклюзивный Fiat Тома Хэнкса
Эксклюзивный Fiat Тома Хэнкса

Кастомайзеры прозвали 126-ю модель Fiat Тома Хэнкса «Малюх». Автомобильчик имеет безупречный внешний вид (насколько это позволяет его заводской дизайн), блестящие хромированные бамперы и окрашенные в белый цвет колесные диски.

Кастомайзеры прозвали 126-ю модель Fiat Тома Хэнкса «Малюх» - салон обтянули кожей лимонного цвета с контрастными черными полосами
Кастомайзеры прозвали 126-ю модель Fiat Тома Хэнкса «Малюх» - салон обтянули кожей лимонного цвета с контрастными черными полосами

Интерьер машины гораздо интереснее. В Carlex Design салон обтянули кожей лимонного цвета с контрастными черными полосами. Все кнопки и переключатели получили серебристую отделку в стиле клавиш печатной машинки, поскольку еще одной слабостью Тома Хэнкса является собирательство этих предметов старины. На рукоятке переключения передач присутствует символ Бельско-Бялы, где изначально производился Polski Fiat 126p, а под спидометром нанесена надпись, гласящая: «Бельско-Бяла для Тома Хэнкса». Кроме того, мистер Хэнкс оставил автограф на дверной карте со стороны водителя.

Нанесена надпись, гласящая: «Бельско-Бяла для Тома Хэнкса» - Символ Бельско-Бялы, где изначально производился Polski Fiat 126p
Нанесена надпись, гласящая: «Бельско-Бяла для Тома Хэнкса» - Символ Бельско-Бялы, где изначально производился Polski Fiat 126p

Сохранен оригинальный силовой агрегат – двухцилиндровый движок объемом 594 куб.см, который работает в паре с 4-ступенчатой МКПП.

По правилам аукционных торгов в ноябре 2021 года Fiat 126p прошел ТО, включавшее замену батареи, а также профилактические работы с топливной системой и тормозами. К автомобилю также прилагалась пара изготовленных на заказ водительских перчаток бело-салатового цвета.

Эксклюзивный Fiat Тома Хэнкса ушел с молотка - выручка от его продажи отправилась в фонд компании «Скрытые герои»
Эксклюзивный Fiat Тома Хэнкса ушел с молотка - выручка от его продажи отправилась в фонд компании «Скрытые герои»

На покупку данного лота поступило 36 заявок, а выручка от его продажи отправилась в фонд компании «Скрытые герои», которая оказывает поддержку родственникам и супругам, ухаживающим за ранеными военнослужащими или ветеранами. Том Хэнкс является почетным председателем этой организации.

Бренд Ferrari опубликовал первое изображение кроссовера Purosangue

На днях в Сети появился тизер, посвященный модели Ferrari Purosangue, которая станет первым кроссовером в истории итальянского производителя спортивных машин. Премьера автомобиля должна состояться в 2022 году.

Судя по изображению, автомобиль с самым большим клиренсом в модельном ряду Ferrari получит схожие черты с новыми суперкарами SF90 и Roma. Одной из его отличительных особенностей станет узкая светодиодная оптика.

Бренд Ferrari опубликовал первое изображение кроссовера Purosangue
Бренд Ferrari опубликовал первое изображение кроссовера Purosangue

Ранее итальянцы отмечали, что ведут разработку не классического кроссовера, а «высокого» четырехместного купе. Для него в Маранелло даже придумали специальное обозначение FUV – Ferrari Utility Vehicle.

Вседорожник будет построен на переднемоторном алюминиевом шасси, на котором уже создан новый суперкар Roma GT. Данная база предусматривает адаптацию 6-, 8- и 12-цилиндровых агрегатов, а также электрических силовых установок. Официальных данных о мощности будущих моторов пока нет. Возможно, у кроссовера будет несколько различных версий, в том числе модификация с 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, а также гибрид на базе твин-турбо V8.

Название модели Purosangue переводится с итальянского как «чистокровный». Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne Turbo S, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Aston Martin DBX и Lamborghini Urus. Ожидается, что первый кроссовер Ferrari будет стоить минимум $230.000.

Mazda остановит разработку нового седана

Недавно японский производитель поделился новостью о том, что больше не планирует разрабатывать новое поколение седана Mazda6. Теперь основные усилия бренд направит на создание кроссоверов.

Японский производитель поделился новостью о том, что больше не планирует разрабатывать новое поколение седана Mazda6
Японский производитель поделился новостью о том, что больше не планирует разрабатывать новое поколение седана Mazda6

Ранее предполагалось, что в 2022 году на новой платформе будет выпущена четвертая генерация «шестерки» для конкуренции с Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-класса. По информации издания Autocar, цитирующего главу департамента развития Mazda в Европе Йоахима Кунца, в настоящее время покупатели отдают предпочтение вседорожникам, поэтому марка собирается развивать на рынке Старого Света лишь линейку кроссоверов.

Mazda с 2022 года направит свои усилия на создание кроссоверов
Mazda с 2022 года направит свои усилия на создание кроссоверов

В прошлом году японский бренд анонсировал появление пяти новых SUV. Два из них уже представлены – это CX-50 и CX-60. Последний создавался на новой заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя, передней двухрычажной подвеской и многорычажной сзади. В Европе новинка стоит от 47.500 до 53.000 евро.

Финский бренд Nokian продолжит выпускать шины в России

В минувший вторник изготовитель шин Nokian заявил о продолжение деятельности в России, чтобы сохранить контроль над местным производством.

«Продолжая эксплуатировать завод по производству легковых шин в России, мы хотим быть уверены, что в будущем завод также будет эксплуатироваться и контролироваться Nokian», – отметили в компании, при этом добавив, что ее продукция не будет использоваться в военных целях.

Финский бренд Nokian продолжит выпускать шины в России
Финский бренд Nokian продолжит выпускать шины в России

До начала военных действий на Украине Nokian каждый год покрывал своей продукцией до 80% шинного рынка России. Причем это были исключительно легковые покрышки – для тяжелой техники бренд наладил производство в Финляндии и ряде других стран.

Акции Nokian упали на 13% в понедельник после того, как Helsingin Sanomat daily и другие финские СМИ сообщили, основываясь на телефонном разговоре аналитиков бренда, что финны будут стремиться отвоевать долю рынка у покидающих Россию конкурентов, таких как Michelin, Continental и Bridgestone, а также тех, кто сокращает в этой стране свою деятельность (Pirelli).

Nokian заявили, что не собираются инвестировать в российское производство
Nokian заявили, что не собираются инвестировать в российское производство

Представитель Nokian Юкка Мойсио опроверг это заявление, отметив, что данные слова были превратно истолкованы. Речь шла не об экспансии, а о нежелании компании оказаться «в чужих руках» и использования ее производственного потенциала в военных целях. Речь идет о конкретных шагах по национализации активов иностранных компаний, покинувших Россию под напором санкций.

В Nokian также заявили, что не собираются инвестировать в российское производство, а будут стремиться быстрее увеличить мощности своих заводов в Финляндии и США и искать дополнительный потенциал в других странах.

Авто
5,66 млн интересуются