Очарован баром Brodo на Петровке с момента его открытия осенью 2020 года. Эстетика арт-деко, огромный контактный бар, открытая кухня, из которой можно выйти в монастырский дворик – таких локаций в Москве поискать.
После некоторого перерыва бар активизировался. Сейчас здесь новый шеф, он обновил меню, но в нем, к сожалению, далеко не все удачно. Подкопченный лосось разобран на волокна и назван рийетом, но в нем нет игры вкуса, стейк отдают близким к well done, зеленое ризотто с гребешком переварено, а скорость отдачи блюд по заказу такая, будто в зале яблоку некуда упасть, а не два стола сидит. Не разочаровывают нежный паштет из куриной печени с грушевым конфитюром, зеленый салат и стейк из брокколи – последние ровно такие, как их готовят в десятках других мест в Москве.
Зато в баре все по-прежнему прекрасно. Кирилл Дмитриев-Мальчевский заново собрал коктейльную карту. О прошлой напоминают только два знакомых названия – Brodovitch на бурбоне с оранжевым вином, копченой грушей и маслом виноградной косточки и парфюмерный, пахнущий сиренью Erte на текиле. По остальным можно не без интереса изучать историю современного искусства.
Вот вам Nina (так звали жену Бродовича), микс гранатового вина, розовой кавы и цветов, вот сауэр Les Noces, посвященный «Свадебке» Стравинского, вот Mono, оммаж ученику Бродовича Ричарду Аведону, мастеру черно-белой фотографии. В переводе на язык напитков Аведон оказывается почти десертом с полезным черным матча, тонами бобов тонка и сексуальной нитро-пенкой.
Непременно надо будет зайти сюда еще выпить, тем более ребята обещают выпустить свежий номер своего бар-зина с классными съемками и историями.
Еще больше новостей о ресторанах Москвы и еде вне дома в телеграм-канале FOODISCOVERY