Лебедка в Мitsubishi Pajero Sport 2 (далее MPS 2) c дизельным мотором. Попробую коротко описать все сложности, с которыми можно столкнуться.
- Не все лебедки встанут в штатный бампер MPS. Очень мало места. Клиент выбрал компактную модель от известного производителя ComeUp – GIO 100. И для того чтобы лебедка уместилась, площадку изготовлена со смещенным центром, так как мотор у лебедки обычно больше по габаритам, чем редуктор.
- Чтобы в данный автомобиль установить лебедку, необходимо перенести интеркулер. Трудоемкая работа с доработкой патрубка самого интеркулера, точек крепления, усилителя бампера.
- Площадка не встает без доработки рамы. Нужно отпилить поперечину, доработать отверстия в раме. Соответственно все обработать. Площадка у нас была от Joker4x4.
- GIO 100 продается без троса. Трос, который привез клиент, по креплению не подходит, пришлось переделывать. Мелочь, а все же время.
- Блок соленойдов необходимо переносить. Варианта два. Либо под решетку радиатора, либо под капот. В нашем случае все усложнилось тем, что под решеткой место было занято дополнительным радиатором охлаждения масла АКПП. Под капотом место тоже очень ограничено, а нам еще необходимо разместить выключатель питания и радиоуправление. Изготовили кронштейн сразу под три элемента. Получилось аккуратно и компактно.
- Для переноса блока соленойдов необходимо изготовить силовой кабель. В данном случае потребовалось 8 метров кабеля и 12 наконечников.
- Блок радиоуправления тоже необходимо где-то разместить и соединить с разъемом блока соленойдов.
- Доступ к ручке включения свободного хода возможен только через нижнюю решетку. Первый вариант был просто выпилить окно, получилось аккуратно, но сильно бросается в глаза. Попробовали скрыть номером, но это не понравилось владельцу автомобиля.
В итоге была куплена еще одна решетка и временно сделано минимально возможное окошко. Номер вернули на место.
Работа заняла два рабочих дня. Необходимы запчасти и расходные материалы были предоставлены нашим сервисом.
И конечно фото процесса: