Найти тему

Лебедка в Mitsubishi Pajero Sport 2. Одна из самых сложных установок среди всех марок.

Лебедка в Мitsubishi Pajero Sport 2 (далее MPS 2) c дизельным мотором. Попробую коротко описать все сложности, с которыми можно столкнуться.

  • Не все лебедки встанут в штатный бампер MPS. Очень мало места. Клиент выбрал компактную модель от известного производителя ComeUp – GIO 100. И для того чтобы лебедка уместилась, площадку изготовлена со смещенным центром, так как мотор у лебедки обычно больше по габаритам, чем редуктор.
  • Чтобы в данный автомобиль установить лебедку, необходимо перенести интеркулер. Трудоемкая работа с доработкой патрубка самого интеркулера, точек крепления, усилителя бампера.
  • Площадка не встает без доработки рамы. Нужно отпилить поперечину, доработать отверстия в раме. Соответственно все обработать. Площадка у нас была от Joker4x4.
  • GIO 100 продается без троса. Трос, который привез клиент, по креплению не подходит, пришлось переделывать. Мелочь, а все же время.
  • Блок соленойдов необходимо переносить. Варианта два. Либо под решетку радиатора, либо под капот. В нашем случае все усложнилось тем, что под решеткой место было занято дополнительным радиатором охлаждения масла АКПП. Под капотом место тоже очень ограничено, а нам еще необходимо разместить выключатель питания и радиоуправление. Изготовили кронштейн сразу под три элемента. Получилось аккуратно и компактно.
  • Для переноса блока соленойдов необходимо изготовить силовой кабель. В данном случае потребовалось 8 метров кабеля и 12 наконечников.
  • Блок радиоуправления тоже необходимо где-то разместить и соединить с разъемом блока соленойдов.
  • Доступ к ручке включения свободного хода возможен только через нижнюю решетку. Первый вариант был просто выпилить окно, получилось аккуратно, но сильно бросается в глаза. Попробовали скрыть номером, но это не понравилось владельцу автомобиля.

В итоге была куплена еще одна решетка и временно сделано минимально возможное окошко. Номер вернули на место.

Работа заняла два рабочих дня. Необходимы запчасти и расходные материалы были предоставлены нашим сервисом.

И конечно фото процесса:

Лебедка в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2.
Лебедка в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport 2.
Снизу кронштейна разместился блок соленойдов. Сверху разъем под пульт и выключатель питания.
Снизу кронштейна разместился блок соленойдов. Сверху разъем под пульт и выключатель питания.
Лебедка ComeUp в штатный бампер MPS 2
Лебедка ComeUp в штатный бампер MPS 2
“Окошко” к ручке включения свободного хода
“Окошко” к ручке включения свободного хода
Лебедка ComeUp в штатный бампер Mitsubishi
Лебедка ComeUp в штатный бампер Mitsubishi

Авто
5,66 млн интересуются