Найти тему
53,1K подписчиков

Если вы любите экспериментировать с продуктами, то приготовьте салат по этому рецепту.

825 прочитали

Привет всем! Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно. иногда-даже очень вкусно, и бывает такое, что и не очень. Но сегодня не тот случай. Предлагаю поэкспериментировать со мной и приготовить вот такой интересный салат. Очень необычный.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.

Для салата я беру два зеленых яблока, лучше брать кислые яблоки, я взяла сорт Гренни, очистила от семян и нарезала кубиками.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-2

Три средних огурца, тоже нарезаю небольшими кубиками.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-3

Маслины, 6-8 штучек, зависит от вашего вкуса, нарезала кружочками.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-4

Отварную куриную грудку (250 гр.) нарезала тоже кубиком. Грудку я отварила в подсоленной воде в течении 20 минут с момента закипания и остудила в том же бульоне, так грудка остается сочной.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-5

Салат приправила свежемолотым черным перчиком, получилось очень ароматно. И хорошо перемешала.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-6

Для заправки я взяла 3 ст.л. майонеза и 3 ст.л. сметаны. Хорошо перемешала. Можно заправить и чем-нибудь одним, сметаной или майонезом.

Заправляю салат. Обязательно попробуйте и если необходимо, добавьте специи по своему вкусу, соль, перец.

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-8

Салат очень интересный по вкусу, не привычный для наших рецепторов. Мы ждем чего-то привычного для нас, а здесь немного не так. Свежесть и сочность огурцов с кислинкой яблок и сладковатой грудкой, вроде как привычный для нас тандем. А вот изюминку сюда вносят именно маслины, их немного, но вкус и аромат свой они отдают. Получается довольно прикольненько. Вот попробуйте!

Привет всем!  Вы любите экспериментировать на кухне? Создавать что-нибудь интересное, сочетать несочетаемое? Я тоже люблю такие вещи, иногда получается вкусно.-9

СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ:

  • 2 зеленых яблока
  • 3 огурца
  • отварная куриная грудка 250гр.
  • 6-8 маслин
  • черный перец по вкусу
  • 2 ст.л. сметаны
  • 2 ст.л. майонеза
  • соль при необходимости

Если вдруг возникли какие-то вопросы по приготовлению, то рецепт можно посмотреть ниже:

Если вам понравился рецепт, поставьте лайк, это поможет продвижению канала, напишите комментарий, подпишитесь на канал и поделитесь с друзьями в соц. сетях.