Проблемы с поставками европейских автомобилей компенсируют китайские производители. В качестве замены лифтбэку Skoda Octavia предлагается новый седан Geely Binrui Cool с хорошими динамическими параметрами и экономным потреблением топлива.
Родственник популярного паркетника со шведскими корнями
На российском рынке пользуется спросом компактный паркетник Geely Coolray. Популярность модели сопоставима с упомянутой выше моделью Шкоды. Продажи за 2021 год сопоставимы – около 10 тыс. экз.
Интерес автолюбителей к продукции китайской компании обусловлен несколькими факторами. После покупки Volvo Cars стало возможным внедрение передовых шведских разработок при создании новых машин в рамках стратегии развития. Первые результаты этой деятельности показаны потенциальным покупателям в 2018 году. Кроссовер Coolray и седан Binrui построены на единой корпоративной платформе BMA модульного типа.
На домашнем рынке автомобили представили с аналогичными турбированными «тройками» (1.5) в паре с роботизированными коробками переключения передач. Большинство функциональных компонентов компактного мотора унифицированы с фирменным вольвовским двигателем B3154T, который ставят на XC40.
В России организовали продажу только кроссоверов для завоевания самого интересного сегмента автомобильного рынка. Однако с учетом изменений последнего времени не исключены поставки новых седанов.
Особенности новинки
В первой серии оформление салонов кроссовера и седана было идентичным. Новый Binrui решили сделать с отличающимися эстетическими параметрами, иным оснащением опциями. Изучим подробнее сведения о спортивной версии, которая получила специальное дополнение в названии – Cool.
Автомобиль оснащен увеличенными экранами приборной панели (10,25”) и системы мультимедиа (12,3”) для удобного считывания информации и упрощения управления. Вместо типового рычага «робота» установлен современный джойстик без фиксации крайних положений с блоком клавиш.
Отделку салона дорогой версии сделали с применением натуральной кожи с вставками из алькантары. Подробный обзор можно будет сделать только после специального теста. Однако уже известно, что в интерьере отдельные элементы сделаны из мягкого пластика.
Дополнительные технические параметры, цены, сравнение со Шкодой
В топовом оснащении Skoda Octavia предлагали российским покупателям с турбированным двигателем (2.0, 190 л. с.) в паре с 7-ступенчатым «роботом». Этот лифтбэк разгоняется до «сотни» за 7,4 секунды и тратит в смешанном цикле 6,2 литра бензина на 100 км пробега.
В Geely Binrui Cool установлен «четырехцилиндровик» (181 л. с., 290 Н*м), разработанный с участием специалистов Volvo. Сравнительно меньший рабочий объем (1499 см куб.) помогает экономно расходовать бензин – 5,9 л/ 100 км в смешанном цикле. Китайский седан разгоняется да «сотни» быстрее – за 7,1 секунды.
Условия продаж для местного рынка и точная комплектация новинки будут известны после премьерного показа на пекинском автосалоне. Специалисты рекомендуют ориентироваться на стоимость топовой версии актуальной модели – 110 800 юаней.
Заменит ли Geely Binrui лифтбэк Шкода на российском рынке? Сообщите свое мнение в комментариях.