Музей ЗИЛа в Сокольниках - музей выставка редких и уникальных автомобилей выпускавшихся на автозаводе ЗИЛ в разные годы, сохранившиеся до наших дней.Мой рассказ о представительских автомобилях автозавода ЗИЛ.
Первый советский послевоенный автомобиль представительского класса ЗИС 110П.
Автомобиль ЗИС-110 — советский легковой автомобиль представительского класса завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. Работы по созданию модификации ЗИС-110П повышенной проходимости начались по просьбе военных.
Автомобиль ЗИС 110П единственный сохранившийся экземпляр. Габаритные размеры: 6000х1960х1850; Двигатель - ЗИС-110; Объем двигателя 6 л; Масса 3200 кг; Год выпуска 1949 г.; Полноприводный.
Парадный кабриолет ЗИЛ-41041
Кабриолет ЗИЛ-41041- участник парадов в Москве, дебют состоялся на Красной Площади 9 мая 2010 года. Автомобили переделаны из ЗИЛ-41047 путем укорачивания базы.
Кабриолет ЗИЛ-41041 выпуск 2010 г, всего 4 экз. Габаритные размеры: 5750х2080х1500; Двигатель - ЗИЛ-4104; Объем двигателя - 7.7 л. Макс. скорость до 200 км/ч; Год -выпуска 2010 г.
Первый лимузин на подрамниках - ЗИЛ 4102 "Раиса"
Лимузин ЗИЛ 4102 является одним из опытных образцов автомобиля ЗИЛ. Из двух выпущенных, черного и золотистого, дожил до наших дней только второй. К особенностям конструкции - использование композиционных материалов при изготовлении капота, полов и крыши автомобиля. Абсолютно оригинальная независимая подвеска с дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Масса автомобиля составляет 3250 кг. Под капотом машины установлен V-образный, 8-цилиндровый двигатель ЗИЛ 4104, позволяющий развивать скорость до 190 км/ч. Мощность двигателя 315 л.с., а объем 7756 см3. В трансмиссии использовалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Зил-4102 последний представительский лимузин завода ЗИЛ. На этом все, как обычно желаю всем здоровья и благополучия Ваш Любопытный песионер МО.