Летящий "Сапсан" на фоне отправляющейся пригородной электрички
Любопытный пенсионер МО
3130
подписчиков
Достопримечательности, музеи, фонтаны, самолеты, поезда, метро, танки, военная и другая специальная техника.…
Закреплено автором
Расписания, остановки и составы - фирменные поезда Москва-Санкт Петербург сезон 2025 года.
Фирменные поезда имеют свои комфорт, скорость, остановки в пути следования, собственные локомотивы, расписания. Мой рассказ именно об этом по состоянию на 9 мая 2025 г. «Красная стрела» — фирменный поезд, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Считается первым скорым фирменным поездом Советского Союза и современной России. Расписание: из Москвы поезд отправляется вечером, в 23:55, с Ленинградского вокзала, утром следующего дня в 07:55 прибывает в Санкт-Петербург на Московский вокзал...
Снег в Москве 2 мая 2025 года. Многочисленные цветущие цветы Москвы оказались по снегом. Прекрасные тюльпаны стоят в сугробах. Гроздья сирени все в снегу. Зима опять напомнила о себе. Засыпав снегом цветущие сады.
Ночная репетиция парада в Москве 29 апреля 2025 года. Представлены современные образцы военной техники, а также знаменитые танки Т-34 и САУ-100.
Опытный танк объект 266. Опытный тяжелый танк объект 266, разработан в конструкторском бюро Ж.Я. Котина, на базе танка ИС-8 с гидромеханической трансмиссией, в 1957г. Производство опытный образец, единственный экземпляр Боевая масса, т 50 Длина, мм – с пушкой вперед 9715 – корпуса 7250 Ширина, мм 3388 Высота по крышу башни, мм 2460 Клиренс, мм . 450 Ср. уд. давление на грунт, кг/см #178; 0,737 Преодолеваемые препятствия: – подъем, град 35 – брод, м 1,3 Тип двигателя дизель В12-5 Максимальная мощность, л.с 700 Удельная мощность, л.с/т 14 Максимальная скорость, км/ч . 42 Запас хода, км . 200 Бронирование, мм: – лоб корпуса . 120 – лоб башни 200 Средства постановки дымзавес . Экипаж, чел 4 Вооружение: – число х калибр, мм и тип орудия 122 мм Д-25ТА (боекомплект, шт.) . (30)
Бронеавтомобиль ПБ-4 (плавающий) Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 — один из первых советских плавающих БА — разработан в 1933 году конструкторским бюро Ижорского завода под руководством Н.Я. Обухова. Три образца, изготовленные на базе трехосного грузовика «Форд-Тимкен», прошли испытания в феврале 1934 года. По результатам испытаний выпустили еще три образца. В апреле доработанные версии были испытаны пробегом и на плаву. Основное вооружение бронеавтомобиля, состоявшее из 45-мм пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемета ДТ, устанавливалось во вращающейся башне. Второй пулемет ДТ был установлен в шаровой опоре в лобовой части корпуса справа. Экипаж машины — четыре человека. Силовая установка расположена в передней части корпуса. Оба задних моста ведущие. По бортам бронеавтомобиля крепились дополнительные колеса, повышающие проходимость машины при преодолении препятствий. Силовая установка позволяла на плаву производить отбор мощности от заднего моста на привод трехлопастного гребного винта. Маневрирование на плаву осуществлялось поворотом передних колес. Характерной особенностью машины были безрамная конструкция и форма корпуса, снижавшие сопротивление при движении на плаву. Водонепроницаемый корпус ПБ-4 был сварен из бронелистов с углами наклона в надводной части. Для обеспечения устойчивости на воде вдоль бортов устанавливались специальные понтоны, заполненные прессованной пробкой. Движение по слабым грунтам, надежный вход в воду и выход на берег обеспечивали гусеницы типа «оверолл», надеваемые на задние колеса. Бронеавтомобили ПБ-4 проходили испытания пробегом и на плаву на НИБТ полигоне в Кубинке . 16 августа 1935 г. на реке Нара испытатели добились на плаву скорости 2,8км/ч - это было пределом возможностей машины. На вооружение Красной Армии плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 не принимался. Было выпущено 6 машин. Работы по их проектированию позволили получить опыт по созданию плавающих боевых колесных машин.
Споттинг 31 августа 2024 года в окрестностях Шереметьево.
Вот и закончилось жаркое лето 2024 года. В последний день лета решил на память заснять самолеты заходящие на посадку в Шереметьево. Предлагаю посмотреть что из этого вышло. Первым появился Боинг 737-800 авиакомпании "Аэрофлот" Следующим был аэробус А330 из Китая авиакомпании "China Southern Airlines" Затем прилетел очень редкий гость, Боинг 777-300 авиакомпании "Россия" так называемый "ЛеоЛет" на носу лайнера изображена морда дальневосточного леопарда...
Первая БМПТ в СССР (ОбЪект 781)
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Объект-781», созданная в 80-е годы разработана на базе танка Т-72Б и боевой машины пехоты ЧТЗ в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода, ныне входящего в состав корпорации «Уралвагонзавод». Эту машину по праву можно считать предком современной БМПТ Терминатор. «Объект-781» имел мощное вооружение: пусковые установки ПТРК с шестью ПТУР «Корнет», две автоматические 30-мм пушки со спаренными 7,62-мм пулемётами ПКТ, располагавшимися...
В небе аэропорта Шереметьево, 3 марта 2024 года
Наступила весна 2024 года. Первый солнечный день 3 марта, схватив с утра фотоаппарат наблюдаем за самолетами аэропорта Шереметьево. Вот такие интересные самолеты попали в объектив, первым весенним солнечным утром 2024 года...
Тяжелый танк ИС-3 - танк Победы не воевавший, но времена меняются. Советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» — официальное название серий советских тяжёлых танков выпуска 1943–1953 годов. Индекс 3 соответствует третьей серийной модели танка этого семейства. 30 июня 2014 года «ИС-3» был снят с постамента, приведен в рабочее состояние и применен по прямому назначению в бою под Ульяновкой, что в Донецкой Народной Республике. «ИС-3» по праву стал символом победы. Он продемонстрировал всему миру непрерывно совершенствовавшуюся мощь советского вооружения, а также уважение к нему во всем мире.
Споттинг золотой осенью в аэропорту Шереметьево,от SSJ 100 до ИЛ-86.
Здравствуйте мои дорогие подписчики, сегодня сбылась давняя моя мечта побывать под забором ВВП аэропорта Шереметьево им. А.С. Пушкина. Мечта сбылась и делюсь с Вами своими фото. И полетели. Первым попал в объектив фотокамеры Аэробус А-320 авиакомпании "Аэрофлот". Следующим прилетел Сухой Суперджет 100 авиакомпании "Россия" Третьим был красавчик Аэрофлота Аэробус А-350 авиакомпании "Аэрофлот" Четвертым прилетел Аэробус А-320 авиакомпании "Ямал"...
12-й Московский Урбанистический Форум 1 августа открылся 12-й Московский урбанистический форум. На форуме представлены различные площадки на любой вкус. Это и различные современные спортивные площадки, дизайнерские решения для города, выставка коммунальной и специальной техники МЧС, а также различные детские площадки.
Первый советский плавающий бронеавтомобиль ПБ-4.
Плавающий бронеавтомобиль ПБ-4 , один из первых советских плавающих БА, разработан в 1933 году Конструкторским бюро Ижорского завода под руководством Н.Я. Обухова. Первые три образца, изготовленные на базе трехосного грузовика "Форд-Тимкен", прошли испытания в феврале 1934 г. Бронеавтомобили ПБ-4 проходили испытания пробегом и на плаву на НИБТ полигоне в Кубинке 16 августа 1935 г...