Здравствуйте, уважаемые читатели!
Некоторое время назад я купил Форд Фокус 2, 2006 года выпуска за 300 000 рублей. Кузов Хэтчбэк. Седан мне вообще не нравится. Автомобиль имел два владельца, оригинальный пробег, который подтвержден и составляет 240 000 километров. Для этого года выпуска, это очень мало. Кузов практически весь в родной краске. Хотя это не слишком важный фактор.
Машина имеет незначительные недостатки по ЛКП, которые я собираюсь устранить. ДВС 1.6. Ранее у меня уже бывали в распоряжении эти Форды, так что я знаю о чем говорю. Это очень приятный семейный автомобиль, который даже будучи очень старым, не требует огромных финансовых вложений. Конечно, если вы покупаете машину в достойном состоянии.
Машина очень крепкая, во всех отношениях. Двигатель при должном уходе может работать без капитального ремонта 350-400 000 километров. Просто заливайте качественное масло и проблем с ним не будет. Лучше использовать синтетику. Хоть машина и старая, у нее не отмечается проблем с электроникой. То есть мелочи конечно возникают, но в целом проблем нет. Прекрасная подвеска, мне очень нравится, в меру жесткая.
Так же всегда мне нравилось в Форде отличная эргономика. К примеру, в моей машине сейчас практически пустая комплектация, однако все что нужно есть. В том числе два стеклоподьемника, обогрев всех зеркал включая лобовое. Подогрев сидений. Кондиционер. Руль регулируется по наклону и по вылету. Сиденья так же могут регулироваться по высоте. Штатная музыка, вполне приличная.
В машине с завода установлена неплохая шумоизоляция. Машина очень распространенная и много запчастей можно купить на разборке. Что является большим плюсом. В целом авто можно назвать дешевой в обслуживании. Да, есть некоторые детали, которые стоят дорого, собственно как в любой иномарке. Расход топлива по городу составляет 10 литров. По трассе 7 литров.
Кузов крепкий, но года берут свое и поэтому обратите внимание на арки и пороги, они сдаются первыми. Днище как правило всегда целое. Вот в данный момент этот автомобиль можно найти в достойном состоянии за 300 000 рублей. Главное чтобы ДВС был в порядке, МКПП практически не убиваемая у них, причем АКПП тоже. Ходовая часть крепкая, один раз отремонтируйте и забудете надолго. В общем, совсем не зря этот автомобиль был в свое время лидером по продажам в РФ.