На самом деле, то что изображено на превью не детская игрушка и даже не клоунский реквизит, а вполне себе реальная боевая машина. Знакомьтесь - Welbike, весьма интересная поделка британских военных инженеров времен второй мировой войны.
Само детище представляло из себя всего-то 38 килограмм стали и бензина, со съемными ручками и складной сидушкой. Рассчитан зверь максимум на 140 километров хода при максимальной скорости в 50 километров в час. Изначально предназначался для разведывательных нужд, потому основной идеей было сделать мотоцикл достаточно компактным для стандартных британских контейнеров. Потому и пожертвовать пришлось многим.
Кроме самого двигателя и заднего тормоза фактически ничего не было. Даже фар, а топливо подкачивалось с помощью ручной помпы из-за расположения бака(бак всего на 3, литра). Никаких излишеств.
Очевидным минусом является маленькая мощность двигателя и маленькие колеса, потому перемещаться не по дороге крайне затруднительно, а про пересеченную местность и вовсе стоит забыть(потому их порой просто бросали).
Однако разведка от этого чуда отказалась и сплавила велосипед с моторчиком к десантникам, которые хоть и оценили сборку за 11 секунд, но все же нашли и проблемы. Так, из-за небольшого веса мотоциклы часто просто улетали далеко от самого десантника, что часто могло приводить к утрате мотоцикла. Проблему пытались решать цветными парашутами, но толку от этого много не было. Всё же десантники не могут позволит себя терять время попусту.
Реально данный мотоцикл применялся не очень активно. В первую очередь его применяли в операции "Маркет-Гарден", ну и в самой высадке в нормандии. Правда операция маркет-гарден окончилась недачей, а к моменту активных действий в Европе началось производство новых планеров, которые позволяли скидывать более мощные мотоциклы. Да и собственно сам транспорт стало возможно доставить по суше. А всего было произведено 3854 мотоциклов. Пока шла война этими машинками пользовались в основонм работники авиабаз, которые заменяли ими велосипеды. После войны же большая часть этого чуда была уничтожена, а часть продана в США для нужд фермеров. Кстати, передвигаться на таком мотике по дорогам против правил, так что гражданское применение весьма ограниченно.