Найти в Дзене
Novate: Идеи для жизни

5 недостатков переднего привода, которые часто заставляют жалеть водителей о его выборе

Оглавление

Автомобили с передним приводом воспринимаются многими водителями, как куда более экономичные и эффективные. Однако, как и любое другое техническое решение, передний привод имеет и совершенно конкретные недостатки, которые заставляют жалеть о его наличии в ряде дорожных ситуаций, даже когда водитель не является адептом маневренной зимней езды или спортивного дрифта.

1. Неравномерный износ покрышек

Износ будет неравномерным. /Фото: automnl.com.
Износ будет неравномерным. /Фото: automnl.com.

У переднеприводного автомобиля резина изнашивается не равномерно в отличие от автомобилей с задним приводом. А все потому, что в случае с последними на все колеса одновременно воздействует и поперечная нагрузка, и продольная. В то время как у машин с передним приводом обе нагрузки воздействуют только на передние колеса.

2. Стоимость обслуживания подвески

На ремонт раскошелишься. /Фото: deal.by.
На ремонт раскошелишься. /Фото: deal.by.

При сопоставимых классах автомобилей и сопоставимой ценовой категории переднеприводной автомобиль проигрывает в вопросе экономичности. Подвеска в таких машинах в целом заметно сложнее, а значит и дороже в ремонте. Машины с задним приводом, как правило, оснащены очень простой подвеской.

3. Управляемость

Страдает управляемость машины. /Фото: ptzgovorit.ru.
Страдает управляемость машины. /Фото: ptzgovorit.ru.

Рулевое колесо в переднеприводном и заднеприводном автомобиле ведет себя не одинаково. В целом машины с задним приводом демонстрируют куда более лучшую управляемость в самых разных ситуациях. А все потому, что руль в переднеприводной машине вынужден бороться с дополнительными силами и моментами.

-5

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<

4. Сцепление с дорожным покрытием

Машины чувствуются по-разному. /Фото: autoleak.ru.
Машины чувствуются по-разному. /Фото: autoleak.ru.

Заднеприводные машины в отличие от автомобилей с передним приводом не только охотнее ездят под горку, но и демонстрируют куда лучшее сцепление колес с дорожным покрытием. Особенно рельефно проявляется данная особенность при осуществлении резкого разгона. А все потому, что заднеприводные машины предсказуемым образом в момент наборе скорости «приседают» на заднюю ось, а не на переднюю.

5. Маневренность

Ведут себя машины по-разному. /Фото: ya.ru.
Ведут себя машины по-разному. /Фото: ya.ru.

Разворачиваться в тесном дворе на заднеприводной машине намного проще, чем на автомобиле с передним приводом. У последних поворот колес куда сильнее ограничен углом поворота ШРУСов.

В продолжение темы читайте о том, что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска.
Источник:
https://novate.ru/blogs/231121/61366/

-8

Авто
5,66 млн интересуются